Базовые услуги
8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 09-18

Обязательный минимальный набор услуг по договору 1С:ИТС версии ПРОФ:

    • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD-выпуска ИТС, журналов БУХ.1С и сувениров от фирмы "1С" непосредственно на рабочее место;
    • обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);
    • установка DVD-выпуска ИТС, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсуusers.v8.1c.ru, обучение их использованию;
    • групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС;
    • ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС;
    • настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций "1С", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету";
    • ознакомление с возможностями сервиса "1С-Отчетность" и оформление документов для подключения:
      сотрудник сервисной службы партнера:
      • консультирует пользователя программы "1С:Предприятия" по работе с "Мастером подключения" к сервису "1С-Отчетность";
      • оформляет с пользователем договор на подключение к сервису "1С-Отчетность", получает заявление участника электронного документооборота и сертификат ключа подписи, подписанные руководителем предприятия;
      • удостоверяет личность сотрудника предприятия, назначенного ответственным за подписание и отправку отчетности: паспортные данные этого лица должны совпадать с соответствующими реквизитами заявления участника электронного документооборота;
      • после подтверждения спецоператором заявления пользователя на подключение к ЭОКС передает пользователю (лично, курьером или почтой) оформленный договор и сертификат ключа подписи.
    • ознакомление с возможностями сервиса "1С-Такском" и оформление документов для подключения:
      сотрудник сервисной службы партнера:
    • линия консультаций партнера по телефону или электронной почте:
сотрудник линии консультации партнера:
  • консультирует пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программы "1С:Предприятие" и информационной системой ИТС ПРОФ;
  • осуществляет подборку консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ;
  • консультирует по вопросам доступа к Интернет-версии ИТС, ресурсуusers.v8.1c.ru, использования Интернет-сервисов "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"

Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения "1С" – организации партнерской сети "1С", специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С", технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.