8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 09-18
Подготовка региональных мероприятий отнимает много сил и времени сотрудников отдела партнерского маркетинга компании "1С-Битрикс". Электронная почта и телефон оказались не слишком подходящими инструментами для уведомления и согласования совместных действий с партнерами-организаторами. Было сложно координировать переписку, договоренности по телефону могли затеряться или забыться, а напоминания о дедлайнах упускались из виду. Возникали сложности с выполнением регламентов, а также явка на мероприятия была невысокой – порядка 30%. На координацию работы одного партнера уходило от 16 часов работы сотрудников отдела.

Осенью 2015 года отдела партнерского маркетинга перевел работу с партнерами в сервис «Битрикс24».

На текущий момент отдел силами всего 3 сотрудников успешно координирует проведение около 500 семинаров в 67 городах России ежегодно. Переход от электронной почты к «Битрикс24» значительно повысил эффективность организации региональных мероприятий, что улучшило явку на них в 2 раза – до 60%. При этом сотрудники отдела стали тратить в два раза меньше времени и сил на подготовку и общение с партнерами-организаторами на местах.

Как проходило внедрение и каких результатов удалось добиться, рассказывает Светлана Ледвина, руководитель отдела партнерского маркетинга компании «1С-Битрикс».
Теги: Битрикс24
28 Сентября 2016
|
Рейтинг ()

Возврат к списку