8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

Как «Альянс» автоматизировала продажи страховых услуг с помощью «Битрикс24»

Как «Альянс» автоматизировала продажи страховых услуг с помощью «Битрикс24»

Павел Озеров, директор по маркетингу АО СК «Альянс»:

«Страховая компания «Альянс» автоматизировала продажи страховых услуг и работу 200 сотрудников в 30 филиалах при помощи коробочной версии «Битрикс24». Переход от таблиц Excel и баз Access к единой системе управления позволил улучшить процесс обработки лидов, упростить работу с клиентской базой, снизить управленческие издержки. Подрядчиком работ по внедрению CRM стала компания "Первый БИТ"».
Начало проекта

АО СК «Альянс» представляет в России интересы германской страховой компании Allianz SE. С 2007 года АО СК «Альянс» ежегодно получает «Исключительно высокий уровень надежности» в рейтинге страховых компаний «Эксперт РА». Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings оценивает АО СК «Альянс» на уровне «AAA (rus)», прогноз «стабильный». В 30 филиалах компании работает более 3000 сотрудников.

Какие задачи были поставлены?

Директор департамента бизнес-систем АО СК «Альянс» Константин Меньшиков и директор по маркетингу Павел Озеров приняли решение внедрить CRM. Реализовать действующие регламенты в виде автоматических процедур, систематизировать мероприятия, встречи с клиентами и продажу страховок. Обеспечить прозрачность сделок и наладить отчетность по делам сотрудников, лидам и сделкам, счетам и денежным потокам.

Подрядчиком работ по внедрению CRM стала группа компаний «Первый БИТ». Компания работает с корпоративными заказчиками с 1997 года, накопила богатый опыт внедрений информационных систем для электронной коммерции, гостиниц, ЖКХ, агентств недвижимости, страховых компаний.

Реализованный функционал

Платформой выбрана коробочная версия «Битрикс24». По требованиям заказчика базовый функционал был доработан.

Стартовый экран. Стандартное левое меню «Битрикс24» оставлено без изменений. Правую часть занимает рабочая зона. В ней отображается в виде таблицы список дел работника на 5 дней, начиная с текущей даты. Дела ранжируются: сначала просроченные, затем сегодняшние, затем более ранние. Сотрудники меняют приоритеты дел самостоятельно.

Мероприятия. Пользователи CRM организуют мероприятия для клиентов, брокеров и сотрудников, выбирая приглашенных из списка. Настраивают описания, бюджет мероприятия, отметки о посещении, сроки и даты, назначают исполнителей. Приглашенным автоматически рассылаются уведомления с предложением подтвердить участие. Согласие на участие фиксируется в базе CRM. Организаторы мероприятий проводят информационные рассылки по списку участников.

f80bbf3b40322907be2eaa91338a1e13.png
Отчеты и Dashboards. Необходимые для работы отчеты выводятся на панели управления Dashboards. В том числе отчеты: по планируемым сделкам, незавершенным договорам, премиям планируемых договоров страхования. Отчеты строятся с учетом служебных доступов сотрудников: рядовому менеджеру доступны только его сделки, начальник получает сведения о клиентах и сделках подчиненных. Отчетный период задается, готовый отчет выгружается в Excel или PDF, в виде таблицы и графика.

6b720cd6f903b0a4b58f2e67bd6fe096.png
Поиск. Стандартный функционал поиска «Битрикс24» модифицирован. Выдача полных и частичных совпадений структурируется по категориям: компаниям, встречам, котировкам.

Итоги проекта

Первый этап внедрения успешно завершен. Руководство АО СК «Альянс» планирует в будущем существенно расширить функциональность CRM «Битрикс24», интегрировать с ней остальные информационные системы компании.

Павел Озеров, директор по маркетингу АО СК «Альянс»:

«Битрикс24» представляется удобным и перспективным инструментом, мы планируем дальнейшее развитие платформы и интеграцию с другими системами компании. Сейчас проект находится в стадии начала эксплуатации и предстоит еще многое доработать, чтобы привести систему в идеальное состояние. Однако, я уверен, что с командой разработчиков мы справимся в ближайшее время. Стоит отметить положительные отзывы первых пользователей системы, платформа явно вызывает симпатию, надеюсь, это положительно скажется и на бизнес-процессах».

()
Теги: Битрикс24
21 ноября 2016

Возврат к списку