8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

Сопровождение сайтов

Для успешного ведения любого бизнеса не достаточно иметь web-ресурс. Важно иметь актуальный и конкурентоспособный On-line офис в сети Интернет – ваш сайт. Для достижения сайтом наилучшей эффективности необходимо регулярно поддерживать  или сопровождать сайт.

NiKcons предлагает комплексную техническую поддержку и доработку действующих интернет-магазинов и корпоративных порталов на «1С-Битрикс». Мы предлагаем высокую степень ответственности и профессионализма наших сотрудников, быструю реакцию на поступающие заявки, работу по SLA и отлаженные процессы контроля результата.

Над вашим проектом будут работать только штатные сотрудники, прошедшие обязательную сертификацию в компании 1С-Битрикс, и обладающие подтвержденными технологическими компетенциями по продуктам «Управление сайтом» и «Битрикс24».

Перед началом работ, мы заключаем договор о не разглашении (NDA) и проводим бесплатный технический аудит, который выявит текущее состояние инфраструктуры заказчика, и объем необходимых работ по ним.

Если вы доверите эту работу команде Компании "NiKcons" - мы гарантируем качественное обслуживание сайта по всем направлениям. Профессиональная информационная и техническая поддержка сайта - залог его успешного продвижения.

Техническое обслуживание сайта может осуществляться единовременно и на постоянной основе.

Круглосуточный мониторинг

Мониторинг работы вашего сервиса. Выявление технических ошибок, попыток несанкционированного вторжения, анализ нагрузки серверов.

Разработка нового функционала

Разработка новых модулей с учетом текущих бизнес-требований и потребностей пользователей, исправление ошибок предыдущих разработчиков.

Консультации специалистов

Помощь и консультации технических специалистов, комплексный аудит вашей ИТ-инфраструктуры и рекомендации к ее оптимизации.


Правильная платформа для Вашего бизнеса

Надежные програмные платформы для решения ваших бизнес задач

Разовые работы

от 1 000

  • Доработки сайта на 1С-Битрикс
  • Интеграция сайта с 1С и CRM
  • Написание бизнес-процессов
  • Разработка индивидуальных модулей
  • Настройка Google Analitycs и Я.Метрики
  • Удаление вирусов и защита систем

Техподдержка магазина

от 4 800

  • Технический аудит работы системы
  • Круглосуточный мониторинг серверов
  • Регулярное резервное копирование данных
  • Настройка счетчиков аналитики
  • Размещение контента: текстов, фото и видео
  • Консультации, помощь, доработки

Техподдержка Битрикс24

от 7 200

  • Технический аудит системы
  • Настройка серверов и почтовых служб
  • Резервное копирование данных
  • Круглосуточный мониторинг безопасности
  • Отслеживание вовлеченности сотрудников
  • Консультации, помощь, доработки (3 часа)

Как строится работа службы поддержки



На старте
  • Подписываем договор NDA
  • Проводим аудит битрикса и серверов
  • Согласовываем пакет часов и тарифные опций
  • Подписываем основной договор
  • Отправляем закрывающие документы
Для разовых работ
  • Ставите задачу через наш сайт или почту
  • Менеджер связывается и уточняет детали
  • Согласовываем кол-во часов и сроки выполнения
  • Оплачиваете счет и следите за выполнением
  • По окончанию выполнения, принимаете работу
Для абонентского обслуживания
  • Проводим первичную настройку битрикс
  • Настраиваем сервера и инструменты мониторинга
  • Ищем и удаляем вирусы, трояны, бэкдоры
  • Ведем круглосуточный мониторинг всех систем
  • Предоставляем отчеты о состоянии инфраструктуры



Warning: Use of undefined constant RESULT_ID - assumed 'RESULT_ID' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/bitrix/www/local/templates/nikcons/components/bitrix/catalog/nikcons.service/element.php on line 214
Cannot find 'nik_web_dev_form' template with page 'new'