Удаленное ИТ-обслуживание
- Главная страница
- Услуги
На сегодняшний день удаленное администрирование является достаточно популярной услугой. В состав фирмы «NiKcons» входят системные администраторы, которые имеют огромный практический опыт и глубокие знания в области операционных систем и приложений, а также их архитектуры. Они справляются и с сервисами, которые нуждаются в бесперебойной круглосуточной работе, и с сервисами, у которых повышенные требования к безопасности данных. Неразрешимых проблем для наших профессионалов не существует.
Удаленное обслуживание: кому полезно
- Компании с малым количеством компьютеров, с сервером или без.
- Удаленным подразделениям компаний.
- Также мы предлагаем такое обслуживания компаниям, которые существуют с состоянии жесткой экономии.
Особенности удаленного обслуживания
Обслуживание серверов и компьютеров, а также решение проблем пользователей производится удаленно, без выезда в офис. Для этого используются средства удаленного доступа и терминальный доступ на серверы. Независимо от размеров Вашей компании нам понадобится провести ИТ аудит, даже если у Вас три компьютера. Нам необходимо собрать информацию о том, сколько и где расположено компьютеров, через какие каналы Вы выходите в интернет, получить доступ на роутер и зафиксировать для себя, какое сетевое оборудование используется.
Эта информация, внесенная в нашу информационную систему, позволит нашим администраторам эффективно выполнять свои функции по оказанию помощи Вашим сотрудникам.
Достоинства и недостатки
(+) Главным из достоинств является оперативность. Для того, чтобы воспользоваться помощью нужно лишь позвонить в службу СервисДеск и представиться. Наш сотрудник зарегистрирует Ваш звонок в нашей системе, подключится к Вашему компьютеру и постарается решить задачу.
Наша статистика показывает, что удаленно можно решить до 90% задач. В случае же, если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд администратора в офис.
(-) Особенностью удаленного обслуживания является то, что при возникновении необходимости выезды оплачиваются дополнительно на почасовой основе, по ставке разовых выездов. Чтобы не зависеть от случайностей и иметь возможность получать оперативную помощь при стабильном бюджете, лучше воспользоваться услугой классического обслуживания серверов и компьютеров.
Средства доступа и безопасность
Специально для удаленного администрирования мы предлагаем особый продукт.
Программы AmmyAdmin, TeamViewer и 1С-Connectготовы мгновенно прийти на помощь и обладает рядом преимуществ:
- не требует установки особых администраторских прав;
- не требует каких-либо дополнительных настроек;
- удобна и проста в использовании.
Не волнуйтесь, соединение устанавливаете именно Вы и только во время работы программы. Как только Вы закроете программу, доступ к Вашему компьютеру будет закрыт.
Про-активное решение проблем
Мы стремимся не только оперативно реагировать на возникающие ситуации, но и предотвращать возможные инциденты. Для этого мы проводим обслуживание серверов в про-активном, то есть упреждающем, режиме.
Кроме подключения для решения текущих задач, серверы требуют проведения регламентных работ, которые мы выполняем в рамках Удаленного обслуживания. Мы регулярно подключаемся к Вашим серверам для мониторинга журналов системы, журналов безопасности, контроля дискового пространства, загрузки памяти и процессоров. Тем самым мы стремимся предотвратить возможные сбои или исправить их до того, как они повлияли на работу вашей сети.
Что нового?
Выпуск приложения "1С:Рабочее место кассира" 1.02
Релиз мобильного приложения "1С:Мобильная касса" 3.9. Эквайринг Сбербанка. Работа с весами. Операции с ФН в MSPOS
Весеннее обновление Ideco UTM
Приглашаем пройти обучение по настройке отчетов в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
Компания
Акции
Свяжитесь с нами:
Адрес: г. Сургут, ул. Университетская, д 11
Телефон: 8 (3462) 70-02-80