8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

Удаленное ИТ-обслуживание

На сегодняшний день удаленное администрирование является достаточно популярной услугой. В состав фирмы «NiKcons» входят системные администраторы, которые имеют огромный практический опыт и глубокие знания в области операционных систем и приложений, а также их архитектуры. Они справляются и с сервисами, которые нуждаются в бесперебойной круглосуточной работе, и с сервисами, у которых повышенные требования к безопасности данных. Неразрешимых проблем для наших профессионалов не существует.

Удаленное обслуживание: кому полезно

  • Компании с малым количеством компьютеров, с сервером или без.
  • Удаленным подразделениям компаний.
  • Также мы предлагаем такое обслуживания компаниям, которые существуют с состоянии жесткой экономии.

Особенности удаленного обслуживания

Обслуживание серверов и компьютеров, а также решение проблем пользователей производится удаленно, без выезда в офис. Для этого используются средства удаленного доступа и терминальный доступ на серверы. Независимо от размеров Вашей компании нам понадобится провести ИТ аудит, даже если у Вас три компьютера. Нам необходимо собрать информацию о том, сколько и где расположено компьютеров, через какие каналы Вы выходите в интернет, получить доступ на роутер и зафиксировать для себя, какое сетевое оборудование используется.

Эта информация, внесенная в нашу информационную систему, позволит нашим администраторам эффективно выполнять свои функции по оказанию помощи Вашим сотрудникам.

Достоинства и недостатки

(+) Главным из достоинств является оперативность. Для того, чтобы воспользоваться помощью нужно лишь позвонить в службу СервисДеск и представиться. Наш сотрудник зарегистрирует Ваш звонок в нашей системе, подключится к Вашему компьютеру и постарается решить задачу.

Наша статистика показывает, что удаленно можно решить до 90% задач. В случае же, если неисправность не позволяет это сделать, мы предложим Вам выезд администратора в офис.

(-) Особенностью удаленного обслуживания является то, что при возникновении необходимости выезды оплачиваются дополнительно на почасовой основе, по ставке разовых выездов. Чтобы не зависеть от случайностей и иметь возможность получать оперативную помощь при стабильном бюджете, лучше воспользоваться услугой классического обслуживания серверов и компьютеров.

Средства доступа и безопасность

Специально для удаленного администрирования мы предлагаем особый продукт. 
Программы AmmyAdmin, TeamViewer и 1С-Connectготовы мгновенно прийти на помощь и обладает рядом преимуществ:

  • не требует установки особых администраторских прав;
  • не требует каких-либо дополнительных настроек;
  • удобна и проста в использовании.

Не волнуйтесь, соединение устанавливаете именно Вы и только во время работы программы. Как только Вы закроете программу, доступ к Вашему компьютеру будет закрыт.

Про-активное решение проблем

Мы стремимся не только оперативно реагировать на возникающие ситуации, но и предотвращать возможные инциденты. Для этого мы проводим обслуживание серверов в про-активном, то есть упреждающем, режиме.

Кроме подключения для решения текущих задач, серверы требуют проведения регламентных работ, которые мы выполняем в рамках Удаленного обслуживания. Мы регулярно подключаемся к Вашим серверам для мониторинга журналов системы, журналов безопасности, контроля дискового пространства, загрузки памяти и процессоров. Тем самым мы стремимся предотвратить возможные сбои или исправить их до того, как они повлияли на работу вашей сети.