1С:Облачный архив
1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
«1С:Облачный архив» поможет пользователям:
- защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
- не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
- получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».
Высокая степень защиты баз от потери или несанкционированного доступа обеспечивается использованием серверов, размещенных в специализированном дата-центре, защищенным каналом при их передаче, а также доступом к архивным копиям по паролю и логину. «1С:Облачный архив» создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.
Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей. В настоящее время «1С:Облачный архив» работает только для файловых баз.
Обеспечен доступ в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Преимущества
- Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.);
- Автоматическое копирование и сохранение баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленные серверы с периодичностью указанной пользователем.
- Получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru.
- В случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги.
- Снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера.
- Работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение.
- Можно задавать количество архивных копий для каждой информационной базы. Количество архивных копий информационных баз неограниченно.
- По мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.
Условия получения
Для подключения и использования продуктов 1С:Облачный архив необходимо:
- являться зарегистрированным пользователем программ 1С;
- зарегистрировать программу в «Личном кабинете» этого портала;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С.
Справочная информация:
- О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС;
- Информация о регистрации программы доступна в «Личном кабинете» этого портала;
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС;
- Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения.
Программы, в которых реализован сервис
Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).
Инструкции
Для подключения и настройки резервного копирования и архивирования рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологического сопровождение. Самостоятельно можно подключиться следуя инструкции опубликованной на сайте.
В Личном кабинете на портале отображаются все доступные для использования лицензии и срок их действия.
Для совершения заказа дополнительных лицензий можно оформить заказ в Личном кабинете на портале информационно-технологического сопровождения или обратиться непосредственно к обслуживающему партнеру.
При оформлении заказа на портале ИТС вы можете не только самостоятельно выбрать необходимые лицензии, но и отслеживать статус заказа.
Тестовый период использования продукта «1С:Облачный архив»:
- при первичном подключении пользователя к «1С:Облачный архив», период с даты подключения и до конца текущего месяца будет тестовым. Началом заказанного периода использования продукта «1С:Облачный архив» будет считаться первое число следующего месяца;
- при повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, тестовый период не предоставляется. Месяц, в котором произошло повторное подключение, считается началом заказанного периода с первого числа месяца.
Скачать архивные копии своих баз пользователи могут из личных кабинетов на сайте https://backup.1c.ru/, в сжатом виде в формате 7-zip. У пользователя есть доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет. Доступ осуществляется по паролю и логину от личного кабинета с сайта https://portal.1c.ru/.
После окончания действия договора ИТС прекращается резервное копирование данных, но архивные копии будут доступны еще в течение 1 месяца в личном кабинете. При возобновлении сопровождения в течение 1 месяца срок доступа продлевается на срок договора сопровождения.
Если пользователь не продлевает договор ИТС в течение одного месяца, то архивные копии баз удаляются.
Стоимость
Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ПРОФ* могут бесплатно использовать «1С:Облачный архив» с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.
Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ТЕХНО* и Международный могут подключить и использовать «1С:Облачный архив» только путем приобретения отдельной лицензии на «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» на соответствующее число месяцев. При активации лицензии сразу доступен объем дисковой квоты 20 Гб. Подробнее о стоимости лицензий см. https://backup.1c.ru/?q=cost
*) К договорам ИТС уровня ТЕХНО относятся ИТС ТЕХНО и ИТС БЮДЖЕТ. К договорам сопровождения уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Строительство, ИТС Медицина.
Подробнее о том, как стать зарегистрированным пользователем, зарегистрировать программу 1С на портале ИТС и выбрать партнера для заключения договора информационно-технологического сопровождения см.http://its.1c.ru/db/aboutits#content:21:hdoc
Дополнительный объем дисковой квоты предоставляется всем пользователям, имеющим действующий договор ИТС, путем приобретения нужного количества лицензий на «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение». При активации лицензии «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение» доступен объем дисковой квоты 10 Гб.
При необходимости выполнять копирование информационных баз с разных компьютеров (ноутбуков), требуется дополнительная лицензия «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» на необходимый срок. При этом дисковое пространство, доступное по каждой лицензии, будет суммироваться.
Техподдержка
Поддержка пользователей осуществляется по телефону +7 (804) 333-80-14 и по технологии 1С-Коннект, а также по e-mail support.backup@1c.ru 9.00-20.00 в рабочие дни по московскому времени.
По вопросам, связанным с продуктами «1С:Облачный архив» обращаться по адресу backup@1c.ru, сайт https://backup.1c.ru/.
Что нового?
Выпуск приложения "1С:Рабочее место кассира" 1.02
Релиз мобильного приложения "1С:Мобильная касса" 3.9. Эквайринг Сбербанка. Работа с весами. Операции с ФН в MSPOS
Весеннее обновление Ideco UTM
Приглашаем пройти обучение по настройке отчетов в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
Компания
Акции
Свяжитесь с нами:
Адрес: г. Сургут, ул. Университетская, д 11
Телефон: 8 (3462) 70-02-80