Мы рады сообщить, что выпустили новую версию нашей системы IP-телефонии - Ideco PBX.
Помимо исправлений, в этой версии реализованы новые функции и модули. Так, теперь появилась возможность резервного копирования и восстановления настроек, журналов и записанных разговоров. Резервные копии, сделанные на версии 1.1, можно восстановить на этой же версии или на более новых. Серверы с версией Ideco PBX 1.0, имеющие доступ в интернет, автоматически обновятся для получения возможности резервного копирования.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
|
- Резервное копирование и восстановление. Возможность обновления через создание бэкапа и восстановление на новой версии.
- Гибкая маршрутизация входящих звонков по расписанию, в зависимости от дня недели и времени.
- Управлять звонками стало еще проще! Переадресация доступна с любого телефона при наборе #
и номера абонента.
- Отображение статуса подключения телефонов в web-интерфейсе.
- Добавлены предустановленные политики исходящих звонков, облегчающие процесс первоначальной настройки.
- Возможность выбора украинского языка в web-интерфейсе.
|
ИСПРАВЛЕНИЯ В WEB-ИНТЕРФЕЙСЕ
|
- Исправлены различные ошибки web-интерфейса, проявляющиеся при большом количестве пользователей.
- Отделы теперь можно удалять.
- Исправлены различные ошибки страницы настройки входящей маршрутизации.
- Добавлены некоторые подсказки.
|
ИСПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ЧАСТИ
|
- Поддержка sip-провайдера «Мультифон».
- Исправлена маршрутизации входящих вызовов в случаях, когда сервер регистрации отличается от сервера инициатора вызова.
- Отображение статуса пользователей в Xlite теперь работает.
- Исправлена ошибка неработоспособности телефонной книги при подключении извне, которая появилась после обновления операционной системы Debian.
- Актуальные обновления безопасности и ядро системы.
- Улучшена система автообновления Ideco PBX. Теперь сервер перезагружается сам, в указанное пользователем время, только при наличии обновлений.
|
Ключевые возможности Ideco PBX
|
Маршрутизация вызовов
- Группы вызовов, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
- Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
- Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.
Обработка вызовов
- Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
- Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором.
- Перехват звонка позволяет пользователям отвечать на звонки, поступившие на телефон любого пользователя.
Дополнительные возможности
- Доступный и понятный веб-интерфейс, не требующий для работы специальных навыков.
- Самостоятельная настройка внешних и внутренних подключений, а также создание очередей, политик автосекретаря и стратегий обработки входящих вызовов без помощи со стороны.
- Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации
- Запись разговоров в режиме реального времени.
|
|
|