8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

Виджет для онлайн-чата на сайт в Открытых линиях

Виджет для онлайн-чата на сайт в Открытых линиях
К Открытым линиям теперь можно подключить онлайн-чат и принимать вопросы от клиентов с вашего сайта. Онлайн-чат можно подключить к уже созданной Открытой линии (если, например, она у вас одна и в ней собираются вопросы и из соцсетей, и из мессенджеров).
Все вопросы будут поступать в чат Битрикс24 сотрудникам, которые указаны в очереди Открытой линии.

Есть два варианта запуска онлайн-чата для общения с клиентами:
- виджет на ваш сайт
- отдельная страница с онлайн-чатом
(сайт не нужен)

Настроить онлайн-чат в Открытой линии очень просто:

1. Создаете Открытую линию

2. Добавляете новый канал «Онлайн-чат». Для публичной страницы загружаете фоновую картинку (если нужно). Можно использовать свои стили CSS.



Ваши клиенты увидят такую страницу:



3. Для виджета — копируете код и вставляете на свой сайт.



Виджет на сайте выглядит так:

b4a6c87973f8299eea4fabbf9943126d.png

Когда виджет открыт:

1ad7d51ce52939a30898f4725ce38f9a.png

Убрать подпись Работает с Битрикс24 можно в коммерческих тарифах (начиная с Проект+).

Обратите внимание, что тестировать подключение онлайн-чата лучше в браузере без авторизации в Битрикс24, т.к. авторизованные пользователи вашего Битрикс24 не могут пользоваться чатом на публичной странице .


О настройках самой открытой линии
()
Теги: Битрикс24
22 сентября 2016

Возврат к списку