К Открытым линиям теперь можно подключить онлайн-чат и принимать вопросы от клиентов с вашего сайта. Онлайн-чат можно подключить к уже созданной Открытой линии (если, например, она у вас одна и в ней собираются вопросы и из соцсетей, и из мессенджеров).
Все вопросы будут поступать в чат Битрикс24 сотрудникам, которые указаны в очереди Открытой линии.
Есть два варианта запуска онлайн-чата для общения с клиентами:
- виджет на ваш сайт
- отдельная страница с онлайн-чатом (сайт не нужен)
Настроить онлайн-чат в Открытой линии очень просто:
1. Создаете Открытую линию
2. Добавляете новый канал «Онлайн-чат». Для публичной страницы загружаете фоновую картинку (если нужно). Можно использовать свои стили CSS.
Ваши клиенты увидят такую страницу:
3. Для виджета — копируете код и вставляете на свой сайт.
Виджет на сайте выглядит так:
Когда виджет открыт:
Убрать подпись Работает с Битрикс24 можно в коммерческих тарифах (начиная с Проект+).
Обратите внимание, что тестировать подключение онлайн-чата лучше в браузере без авторизации в Битрикс24, т.к. авторизованные пользователи вашего Битрикс24 не могут пользоваться чатом на публичной странице .
О настройках самой открытой линии