8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

Релиз системы IP-телефонии Ideco PBX. Экономит. Зарабатывает. Оптимизирует.

Релиз системы IP-телефонии Ideco PBX.  Экономит. Зарабатывает. Оптимизирует.

Ideco PBX - это первая система IP-телефонии корпоративного уровня, которая разговаривает с пользователем на простом языке. Простота настройки и эксплуатации, позволяют существенно экономить ресурсы, как финансовые, так и временные, при сохранении всей полноты функциональности АТС бизнес-класса.

Скачайте пробную версию Ideco PBX с полноценным функционалом и бесплатной тех. поддержкой


Презентация возможностей Ideco PBX >>



ЭКОНОМИТ

ЗАРАБАТЫВАЕТ

ОПТИМИЗИРУЕТ

Сокращение расходов на связь благодаря уникальной интеллектуальной системе управления маршрутизацией телефонных звонков, позволяющей максимально эффективно использовать преимущества различных тарифных планов, предлагаемых операторами связи.

Повышение эффективности бизнес-процессов за счет использования возможностей, недоступных традиционным телефонным станциям, а также обеспечения высокой телефонной доступности сотрудников, независимо от их фактического местонахождения.

Широкие возможности оценки и повышения качества обслуживания клиентов компании, а также планирования стратегии коммуникационной системы. Модули формирования отчетов и записи телефонных разговоров помогут принимать максимально эффективные управленческие решения.



Ключевые возможности Ideco PBX

Маршрутизация вызовов

  • Группы вызовов, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
  • Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
  • Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.

Обработка вызовов

  • Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
  • Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором.
  • Перехват звонка позволяет пользователям отвечать на звонки, поступившие на телефон любого пользователя.

Дополнительные возможности

  • Доступный и понятный веб-интерфейс, не требующий для работы специальных навыков.
  • Самостоятельная настройка внешних и внутренних подключений, а также создание очередей, политик автосекретаря и стратегий обработки входящих вызовов без помощи со стороны.
  • Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации
  • Запись разговоров в режиме реального времени.







(3.3)
Теги: Ideco, Ideco PBX
29 сентября 2014

Возврат к списку