8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

О выпуске бета-версии конфигурации "Управление торговлей базовая", редакция 11

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске 24.05.2013 бета-версии конфигурации "Управление торговлей базовая", редакция 11. Данная конфигурация разработана на основе конфигурации "Управление торговлей", редакция 11.1 и предназначена для использования на небольших торговых предприятиях, учет деятельности которых ведет один сотрудник.

ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ БАЗОВАЯ", РЕДАКЦИЯ 11

Конфигурация "Управление торговлей базовая" предназначена для использования на небольших торговых предприятиях и позволяет вести учет от имени одной организации. Организация может быть как юридическим лицом, так и индивидуальным предприятием и применять различные системы налогообложения: общую систему налогообложения, упрощенную систему налогообложения. Предусмотрена также возможность отдельного учета розничных продаж по системе ЕНВД.

Ведется учет всех торговых операций и реальных денежных потоков при взаимодействии с партнерами предприятия (клиентами, поставщиками). Конфигурация позволяет вести учет взаимодействия с компаниями, представляющими собой "холдинговую" структуру: компания состоит из нескольких юридических лиц, имеет несколько магазинов, входящих в состав холдинга, которые работают от имени одного юридического лица. Предусмотрено также упрощенное ведение учета, если партнер предприятия – это одно юридическое лицо.

Конфигурация позволяет отследить весь "жизненный цикл" товара, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам. Автоматизируется полный цикл операций как оптовой, так и розничной торговли с использованием различного торгового оборудования. По результатам деятельности предприятия формируются различные отчеты, которые отражают оперативную деятельность предприятия. С помощью отчетов можно также провести комплексный анализ деятельности предприятия: управленческий баланс, доходы и расходы, анализ движений денежных средств и т.д.

Результаты торговой деятельности передаются в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия". На основе результатов торговой деятельности в конфигурации "Бухгалтерия предприятия" формируются регламентированные отчеты для представления в государственные органы.

Оптовые продажи

Конфигурация позволяет оформлять все операции оптовой продажи с выпиской необходимых документов: счет на оплату, Торг-12, счет-фактура. Предусмотрено оформление различных торговых операций:

· Быстрая отгрузка товаров за наличный расчет с печатью комплекта документов.

· Отгрузка товаров по предоплате с выпиской счета на оплату

· Отгрузка товаров в кредит с контролем срока и лимита кредита.

Товары могут быть оплачены наличными, переводом денежных средств на расчетный счет или платежной картой (эквайринговые операции). Предусмотрена возможность контроля операций эквайринга. Дополнительно к возможности регистрации операций платежа и возврата по платежным картам предусмотрен этап регистрации отчетов от банков по зачислению платежей, списанию возвратов, удержанию комиссии. Это позволяет отследить каждую операцию от момента проведения эквайрингового платежа до поступления средств на расчетный счет.

Предусмотрена возможность регистрации операций как по типовым правилам продажи (по предоплате, в кредит, поэтапная оплата), так и возможность использования индивидуальных правил работы с клиентами (индивидуальные цены, выполнение условий по объему продаж и т.д.).

Отгрузка товаров может производиться по различным ценам, которые регистрируются в прайс-листе предприятия. Предусмотрена возможность формирования цен как с помощью простых формул (наценка на цену поступления), так и с использованием различных алгоритмы расчета цен в виде произвольных запросов к информационной базе (например, "получить среднюю цену закупки за прошлый месяц…") и в виде произвольных формул (Розничная = Оптовая * 1.2).

Программа позволяет оформлять операции комиссионной торговли: прием и передача товаров на комиссию. В программе автоматизирован процесс оформления отчетов комитентам и комиссионерам. Программа автоматически формирует список тех комитентов, перед которыми мы должны отчитаться за проданные или списанные товары, и на основе этих данных формирует отчет комитенту о продажах или списании товаров. Аналогично формируется список комиссионеров.

Для организации возврата товара от покупателей (от комиссионеров) могут использоваться заявки на возврат и замену товара.

Розничные продажи

Программа позволяет оформлять розничные продажи с использованием различного торгового оборудования: сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, электронные весы ККМ и т.д. Программа позволяет печатать ценники и этикетки для товаров.

Предусмотрены различные режимы оформления операций при продаже товаров в розницу:

· продажи в торговом зале с оформлением чека на кассе ККМ (фискальный регистратор);

· продажи в неавтоматизированной торговой точке (автономная касса);

· продажи в удаленном магазине с выгрузкой данных о товарах в кассу ККМ и загрузкой отчета о продажах.

Управление запасами

В конфигурации реализован механизм резервирования товаров. Конфигурация позволяет планировать отгрузки товаров со склада (по заказам клиента) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление), контролируя при этом, чтобы получающийся в результате график остатков товаров не попадал в отрицательный диапазон.

При оформлении заказа клиента указывается желаемая дата отгрузки. Программа показывает наличие свободных остатков товаров на эту дату и при их отсутствии предлагает возможную ближайшую дату отгрузки. При расчете предполагаемой даты отгрузки учитываются не только уже запланированные поставки (заказы поставщикам), но и график, в соответствии с которым товар может быть поставлен на склад поставщиком или перемещен с другого склада (способ обеспечения).

Программа позволяет автоматически рассчитывать потребность в запасах и вводить заказы на поступление товаров (от поставщика или с другого склада). Поддерживается несколько стратегий пополнения запасов: поддержание запаса с учетом статистики продаж, поддержание максимального или нормативного запаса при снижении запаса до минимума. Разные стратегии пополнения могут быть назначены индивидуально каждому товару на каждом складе, предусмотрена возможность назначения стратегий по нескольким произвольно отобранным товарам.

Склад

Программа позволяет вести детальный учет товаров на складах до уровня характеристик товаров (размер, цвет и т.д.). Предусмотрена возможность оформления внутрискладских операций: перемещение товаров между складами, внутреннее потребление товаров, сборка товаров. Все эти операции могут быть оформлены на основании предварительно оформленных заявок (заказов на перемещение, заказов на сборку и т.д.).

Для быстрого нахождения товара на складе предусмотрено справочное хранение товаров в ячейках.

Поставка товаров

Программа позволяет хранить цены (прайс-листы) поставщиков и оформлять документы поставщика в его терминах (название поставщика, артикул поставщика). Прайс-листы поставщиков могут быть загружены из внешнего файла.

Предусмотрены различные операции при работе с поставщиками: покупка за наличный расчет, покупка в кредит, покупка по предварительно оформленным заказам. При оформлении поставок предусмотрена возможность учета дополнительных расходов, которые могут быть отражены в себестоимости товаров. Предусмотрена возможность регистрации расхождений при поставке товаров.

Прочие операции

Программа позволяет оформлять все необходимые операции с подотчетными лицами, оформлять операции по выплате заработной платы сотрудникам.

Регистрация и учет прочих расходов осуществляются в разрезе статей расходов и объектов дополнительной аналитики, определяемой статьей расходов. Настройка дополнительной аналитики может быть выполнена в режиме "1С:Предприятие". Например, дополнительные затраты на закупку или продажу могут относиться на соответствующий заказ, расходы на хранение – на склад и т. д. Это позволяет, с одной стороны, детально анализировать структуру расходов, с другой стороны, соотносить расходы с выручкой по тем же самым объектам аналитики.

Прочие расходы при распределении могут быть включены в себестоимость товарных запасов или учтены в финансовом результате предприятия как расходы прошлых и будущих периодов.

Анализ деятельности предприятия

Программа позволяет анализировать текущее состояние дел предприятия, используя различные отчеты:

· валовая прибыль,

· динамика продаж,

· сравнение продаж товаров в различных периодах,

· сравнительный анализ цен разных поставщиков,

· платежная дисциплина клиентов и т.д.

Кроме этого, программа позволяет провести комплексный анализ деятельности предприятия с учетом всех прочих доходов и расходов с помощью отчетов "Управленческий баланс", "Доходы и расходы".

Сервисные возможности

В числе сервисных возможностей, которые предоставляет "Управление торговлей базовая", – загрузка курсов валют и различных классификаторов через Интернет, автоматическая проверка и установка обновлений, а также подготовка и отправка писем в отдел технической поддержки фирмы "1С".

ОГРАНИЧЕНИЯ БАЗОВОЙ ВЕРСИИ

Базовая версия имеет следующие ограничения относительно версии ПРОФ:

· не поддерживается ведение учета операций по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;

· не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;

· с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;

· не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;

· не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);

· не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ ПРОФ

Ниже перечислены функциональные возможности, которые реализованы только в версии ПРОФ конфигурации "Управление торговлей", редакция 11:

· Ведение учета от имени нескольких организаций, применяющих различные системы налогообложения. Поддерживается схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций ("Интеркампани"). При этом в соответствии с настроенными правилами автоматически подбирается организация-владелец продаваемого товара, оформляется перепродажа товара между организациями внутри компании.

· Планирование движений денежных средств, контроль расхода денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов.

· Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласования, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т.д.).

· Использование серий номенклатуры и учет качества товаров.

· Учет многооборотной тары.

· Методы оценки стоимости товаров ФИФО (взвешенная оценка) и ФИФО (скользящая оценка).

· Управление ассортиментом номенклатуры в розничной торговле.

· Предоставление автоматических скидок, в том числе скидок по картам лояльности (дисконтным картам).

· Использование статусов документов.

· Оформление поступления/отгрузки по нескольким заказам или по нескольким складам.

· Обособленный учет себестоимости товаров.

· Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций.

· Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад).

· Управление доставкой.

· Формирование книги покупок и продаж.

· Регистрация взаимодействия (использование почтового клиента, регистрация звонков, встреч и т.п.).

· Ведение сделок, построение воронки продаж (фиксация первичного интереса, коммерческие предложения и т.п.).

· Работа с торговыми представителями.

· Работа с клиентами в режиме самообслуживания.

· Управление предприятием в соответствии с поставленными целями (Монитор целевых показателей). Данные прикладные решения позволяют создавать и разворачивать решения в режиме сервиса.

Если пользователям базовой версии понадобятся эти возможности, они смогут сделать апгрейд на версию ПРОФ.

ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕТА-ВЕРСИИ

Конфигурация "Управление торговлей базовая", редакция 11 опубликована на сайте http://users.v8.1c.ru/ и доступна всем пользователям "1С:Предприятия 8" для ознакомления с возможностями прикладного решения и тестирования. Документация публикуется в электронном виде вместе с дистрибутивом конфигурации на сайте http://users.v8.1c.ru/, а также на диске 1С:ИТС и на сайте its.1c.ru. Документация, опубликованная в составе 1С:ИТС, доступна только пользователям, заключившим договор 1С:ИТС.

Для запуска данной конфигурации необходима лицензия (программная или аппаратная) на платформу "1С:Предприятие".

Запуск конфигурации "Управление торговлей базовая", редакция 11 можно также выполнить используя лицензию, полученную для программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".

Пользователи других базовых версий "1С:Предприятия 8" могут прислать запрос в свободной форме на адрес testcfg@1c.ru, указав наименование организации, а также название и регистрационный номер программного продукта. В ответ им будут высланы регистрационный номер и пинкод, по которым можно получить лицензию для запуска бета-версии конфигурации "Управление торговлей базовая", редакция 11.

Конфигурация находится в статусе бета-версии и не может использоваться для реального учета на предприятии. Однако партнеры могут ознакомить с возможностями нового прикладного решения своих клиентов, которым требуется программа для автоматизации учета торговой и складской деятельности. При этом пользователи должны принимать во внимание, что в настоящее время конфигурация имеет статус бета-версии.

В дальнейшем планируется включить данное прикладное решение в продукт "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" вместо поставляемой в настоящее время конфигурации "Управление торговлей", редакция 10.3.

ПОДДЕРЖКА БЕТА-ВЕРСИИ

Сообщения об ошибках и предложения по конфигурации "Управление торговлей базовая", редакция 11 просим присылать по адресу testcfg@1c.ru

ПЕРЕХОД С БЕТА-ВЕРСИИ

Все накопленные в бета-версии учетные данные можно будет перенести в рабочую версию программы.

()
24 мая 2013

Возврат к списку