Вам было удобно, что каждый разговор с клиентом фиксируется и в любой момент можно прослушать запись, чтобы уточнить какие-то моменты?
Мы сделали еще удобнее!
Теперь мы добавили к нашей телефонии функцию распознавания речи. Вы можете не прослушивать записи, а просто задать текстовый фрагмент для поиска - и Битрикс24 найдет этот текст в диалоге. Ведь аудио-запись преобразовывается в текст диалога, то есть не просто распознается, а разделяется по ролям "Продавец" - "Клиент".
Как это работает?
В настройках номера отметьте пункт "Расшифровывать запись звонка" и выберите язык для расшифровки. Сервис распознаёт речь на 80 языках мира.
Теперь при каждом входящем или исходящем звонке в списке "Детализация звонков" появится не только пиктограмма прослушивания и скачивания аудио-файла в формате mp3, но и символ распознанного текста.
Примечание: для распознавания понадобится время, в зависимости от объема записи это может занять от 20 до 80 сек.
И вы сможете найти этот диалог по любому фрагменту. К примеру, вы запомнили, что разговаривали с клиентом о диване "Прием", но с кем и когда - не помните. Задайте поисковую строку - и получайте результат!
Стоимость распознавания - 3 рубля/минута. Списывается автоматически с вашего баланса телефонии. Распознавание включаются сразу для всех разговоров, поэтому выбрать только одну запись и распознать её не получится.