8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

О включении в 1С:ИТС технологии сопровождения пользователей "1С:Предприятия" с помощью инфраструктуры 1C-Бухфон

  • Главная страница
  •  Новости
  •  О включении в 1С:ИТС технологии сопровождения пользователей "1С:Предприятия" с помощью инфраструктуры 1C-Бухфон
О включении в 1С:ИТС технологии сопровождения пользователей "1С:Предприятия" с помощью инфраструктуры 1C-Бухфон

Регулярное сопровождение программных продуктов является отличительной чертой работы партнерской сети 1С, поэтому фирма "1С" решила предложить пользователям унифицированную технологию сопровождения программ 1С.

В качестве поставщика такой технологии выступает ООО "Бухгалтерфон Сервис", которое зарекомендовало себя как надежный партнер для участников сети 1С:Франчазинг и в начале 2013 года стало совместным предприятием с фирмой "1С".

ООО "Бухгалтерфон Сервис" обеспечивает создание, эксплуатацию и развитие облачного сервиса
1С-Бухфон, а также техническую поддержку партнеров 1С. Партнеры 1С используют технологию 1С-Бухфон для обслуживания своих пользователей. Значительная часть пользователей программ системы "1С:Предприятие" и партнеров 1С оценили удобства от использования технологий дистанционного обслуживания для технической поддержки и консультаций. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей "1С:Предприятия" с 01.10.2013 г. технология 1С-Бухфон включается в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) в России, Украине и Казахстане.

"1С-БУХФОН" - ОБЛАЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МГНОВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ОБСЛУЖИВАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ (КОНСУЛЬТАНТОМ)

Технология 1С-Бухфон обеспечивает мгновенную передачу обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения. По желанию пользователя партнер с помощью 1С-Бухфон может дистанционно подключиться к компьютеру клиента для непосредственного оказания услуг по поддержке ПО: обновления, консультирования, обучения или демонстрации работы программы, администрирования и т.п. Для взаимодействия со специалистом технической поддержки пользователь может использовать мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат) и голосовую связь. Подробнее с возможностями 1С-Бухфон можно ознакомиться на сайте http://its.1c.ru/buhphone.

Технология 1С-Бухфон реализована в виде "облачной" инфраструктуры - комплекса аппаратных и программных средств, доступного через сеть Интернет и обслуживающего коммуникации между партнерами и клиентами. Для получения поддержки партнера через 1С-Бухфон пользователю нужен только доступ к сети Интернет. Клиентская программа для связи со специалистом партнера не требует установки на компьютер пользователя (не требует прав администратора), автоматически обновляется из облака 1С-Бухфон. Права пользователя на доступ к инфраструктуре 1С-Бухфон для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру, поэтому пользователи могут обращаться за поддержкой с любого рабочего места, в т.ч. из дома и находясь в командировке.

Обращение к специалисту (вызов технической поддержки и/или консультанта) может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8".

Все сеансы коммуникации между клиентом и партнером осуществляются по безопасному каналу с применением современных средств защиты данных.

Если партнер предоставляет клиенту несколько сервисов, в клиентской программе 1С-Бухфон у пользователя каждый из подключенных ему в поддержку сервисов представлен в виде отдельной кнопки для вызова и соединения с нужным специалистом.

Инфраструктура 1С-Бухфон позволяет партнерской фирме подключить к поддержке клиентов нескольких специалистов. При необходимости дополнительных консультаций в ходе обращения пользователя его звонок может быть передан нужному специалисту без разрыва соединения.

Если по каким-то причинам специалист не смог ответить на обращение клиента, инфраструктура
1С-Бухфон оповещает партнера о необходимости сделать "обратный звонок" пользователю для помощи по конкретному сервису.

Стартовая заставка программы 1С-Бухфон у клиента используется для доставки информации пользователю: новости партнера и фирмы "1С", приглашения на мероприятия и т.п.

КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ 1С ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ПОДДЕРЖКЕ
ЧЕРЕЗ 1С-БУХФОН

Возможности технологии 1С-Бухфон доступны пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие", кроме базовых, при наличии действующего договора сопровождения (1С:ИТС). Право на использование инфраструктуры 1С-Бухфон предоставляется пользователям и партнерам на основании лицензионного соглашения.

Подключение пользователей программных продуктов "1С" к инфраструктуре 1С-Бухфон выполняют партнеры 1С, использующие технологию 1С-Бухфон для поддержки клиентов. Техническую поддержку через 1С-Бухфон предоставляет партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения. Пользователи базовых версий могут самостоятельно выбрать партнера для подключения к технической поддержке через 1С-Бухфон.

Фирма "1С" рекомендует партнерам предоставлять клиентам доступ к инфраструктуре 1С-Бухфон для сокращения сроков и повышения удобства технической поддержки на платной основе. Рекомендованные цены на доступ к инфраструктуре 1С-Бухфон для конечных пользователей:

Код

Наименование

Валюта

Рекоменд. розничная цена за 1 месяц

2900001503327

Доступ каждого пользователя клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон при условии, что у клиента подключено от 1 до 5 пользователей

RUB

150

2900001503334

Пакет на доступ от 6 до 10 пользователей клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон

RUB

800

2900001503341

Пакет на доступ от 11 до 20 пользователей клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон

RUB

1260

2900001503358

Пакет на доступ от 21 до 50 пользователей клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон

RUB

1920

2900001503365

Пакет на доступ 50 пользователей клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон (за каждые 50 пользователей свыше первых 50)

RUB

2000

Подключение пользователя к инфраструктуре 1С-Бухфон выполняется на срок действия договора ИТС; пользователей базовых версий рекомендуется подключать на техподдержку через 1С-Бухфон на срок 6 или 12 месяцев.

Право использовать инфраструктуру 1С-Бухфон в течение первого месяца работы (начиная от даты подключения и до конца календарного месяца) предоставляется пользователям 1С бесплатно!

Для пользователей программ системы "1С:Предприятие" в России и Украине, имеющих действующий договор сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота: 2 сотрудника могут быть подключены к технической поддержке через 1С-Бухфон без дополнительной оплаты. К договорам сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: договоры с включенными в них информационными ресурсами ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА, ИТСаас ПРОФ, ИТС Украина ПРОФ. В Республике Казахстан право на бесплатное подключение двух сотрудников к инфраструктуре 1С-Бухфон имеют все пользователи "1С:Предприятия", имеющие действующий договор ИТС Казахстан.

При необходимости подключения большего количества пользователей клиента к инфраструктуре 1С-Бухфон действуют тарифы, указанные в таблице выше.

ПОДДЕРЖКА ТЕХНОЛОГИИ И ИНФРАСТРУКТУРЫ 1С-БУХФОН

ООО "Бухгалтерфон Сервис" (http://buhphone.ru/) обеспечивает функционирование облачной инфраструктуры 1С-Бухфон в режиме 24х7х365.

Партнерам 1С рекомендуется обеспечивать своих пользователей поддержкой по вопросам использования технологии 1С-Бухфон.

Дополнительную информацию по возможностям и условиям использования технологии 1С-Бухфон пользователями "1С:Предприятия" можно получить на сайте ИТС: http://its.1c.ru/buhphone.

Для голосовой связи через 1С-Бухфон можно использовать любые звуковые устройства, в т.ч. гарнитуры для ПК, совместимые с MS Windows.

()
Теги: , 1С-Бухфон
14 октября 2013

Возврат к списку