Да, конечно... Мы отлично понимаем, что Битрикс24 порой отпугивает людей именно тем, что "ну чего там только нет". Но ведь и супермаркеты в нынешнем виде появились не сразу. И глаза в них изначально ещё как разбегались. Было некомфортно особенно тем, кто попал в это изобилие впервые. Зачастую покупатель уходил оттуда в свой маленький, знакомый, а потому и более удобный, магазинчик "шаговой доступности".
Но супермаркеты научились выстраивать навигацию и размещать товар так, что проходя по прямой, торопливый покупатель мог просто взять товар по списку. А для более требовательного клиента подготовлено огромное предложение на любой вкус. Сколько времени прошло, но до сих пор задача удовлетворения каждого покупателя вполне актуальна. Продумывается каждый шаг. Акционный товар на входе, сигареты на выходе, кассы самообслуживания для ускорения обслуживания и многое другое, продуманное для нашего удобства и экономии времени.
Вот и Битрикс24 каждый день решает величайшую задачу: упростить пользование Битрикс24 для каждого, сделать его интуитивно простым с первого раза.
Сегодня именно об этом. Обратите внимание, в правом меню вашего Битрикс24 скромно появилась новая кнопка Контакт-центр. И с этого момента все коммуникации с клиентом: Почта, Телефония, CRM-форма на сайт, Обратный звонок, соцсети и мессенджеры – находятся в едином узле вашего Битрикс24, в Контакт-центре. Выглядит это так:
Теперь сходу, по цвету папок, легко понять, что уже подключено в вашем Битрикс24, а что нет. Сразу видно, что с "белыми" вы пока ещё не подружились и они терпеливо ждут своего часа. Цвета других отличаются между собой. Привыкнув к новому дизайну, ориентироваться визуально и находить нужное станет быстрее и проще.