К Открытой линии в Битрикс24 теперь можно подключить Instagram.
Подключение очень простое - достаточно авторизоваться в вашем аккаунте Instagram и сохранить настройки:
1. Зайти в нужную Открытую линию в Битрикс24.
2. Выбрать Instagram в каналах коммуникаций.
3. И по шагам нажать «Подключить > Авторизоваться > Сохранить
Все
Вы подключили Instagram!
Теперь в чат Битрикс24 будут попадать все комментарии к вашим публикациям в Instagram, а их авторы сохранятся в CRM.
Обратите внимание, что комментарии из Instagram передаются не мгновенно, а каждые 15 минут.
При ответе на комментарии из чата Битрикс24 есть некоторые ограничения, которые устанавливает Instagram (если у вас активные коммуникации с клиентами в этом канале, обратите внимание):
- Отправлять из чата Битрикс24 можно не более 60 сообщений (ответов на комментарии) в час.
Важно: В Instagram действует ограничение на размер комментария в 300 символов, и мы автоматически разрезаем на несколько комментариев ответ, превышающий эти 300 символов. Т. е. один ответ в 350 символов будет засчитан как 2 комментария, при учете часовых лимитов.
- Ответ на комментарий не может содержать более 4 хэштегов (т. е. слов, начинающихся с #). Если хэштегов будет больше, ответ в Instagram не попадет.
- В ответ на комментарий можно добавить только 1 ссылку.
- Ответ на комментарий не может состоять только из всех заглавных букв.