8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

Голосовое меню Битрикс24.IVR

Голосовое меню Битрикс24.IVR
Часто клиенты хотят получить простую информацию, не требующую участия оператора. Это может быть, например, время работы компании, какое-то объявление, тарифы на услуги и т.п. Эту информацию можно просто записать как автоматическое голосовое сообщение и проигрывать его клиентам, а при необходимости уже переводить разговор на оператора.

Что такое голосовое меню
Голосовое меню (IVR) - это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации телефонных звонков с помощью команд тонального набора телефона клиента.
Возможности голосовое меню Битрикс24.IVR
Клиент звонит вам в компанию и слышит информационное объявление. Если нужно участие оператора или другие действия, то с помощью голосового меню и тональных команд с телефона клиента можно:
  • Направить в очередь операторов или на конкретного оператора.
  • Перенаправить на внешний телефонный номер.
  • Ввести добавочный номер сотрудника.
  • Оставить голосовое сообщение.
  • Повторить запись текущего меню.
  • Выйти из голосового меню, и далее звонок будет обрабатывается по основным настройкам номера.
  • Перейти в дополнительное меню.


Как настроить Битрикс24.IVR
Внимание! Для работы Битрикс24.IVR необходимо предварительно настроить работу Телефонии Битрикс24.

Настройки голосового меню Битрикс24.IVR находятся на странице Телефония - Еще - Настройки IVR.
В списке имеющихся настроек голосового меню можно изменить или создать новое:
Здесь указываются Источник голосового меню: текст или заранее записанный аудиофайл. Текстовый вариант проговаривается роботом, поэтому в нем доступен выбор голоса объявления, языка и произношения. Здесь также настраиваются действия на кнопки. Клиент будет нажимать на своем телефоне кнопки и выполнять действия, которые были заданы в настройках меню.

Группы операторов
Если в голосовом меню используется перенаправление звонков в очередь операторов, то нужно еще настроить Группы операторов. Это можно сделать на странице Телефония - Еще - Группы.

В списке имеющихся настроек групп операторов можно изменить или создать новую группу:
Здесь указываются ответственные сотрудники, которые будут отвечать на входящие звонки по данному номеру. Можно задать способ распределения звонка и количество гудков, через которое звонок будет автоматически перенаправлен на следующего в очереди.

Таким образом, с помощью голосового меню в телефонии ваши клиенты смогут получить важную информацию, выбрать необходимое действие самостоятельно, что поможет разгрузить операторов компании.

Внимание! Использование голосового меню в телефонии доступно на тарифах Команда и Компания. В тарифе Команда можно создать 2 уровня в голосовом меню. В тарифе Компания число уровней не ограничено.
()
Теги: Битрикс24
8 апреля 2017

Возврат к списку