8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

Выпуск редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей"

Выпуск редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей"

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей". С 04.10.2016 перечисленные ниже программные продукты будут поставляться с новой редакцией конфигурации "Управление торговлей" и обновленной документацией:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

4601546092595

1С:Предприятие 8. Управление торговлей

22 600

4601546041814

1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)

27 300

4601546092656

1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей

50 400

4601546042903

1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (USB)

57 000

4601546122445

1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2

61 700

4601546122452

1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер. Редакция 2

133 700

460154604657

1С:Предприятие 8. Комплект специалиста по разработке и внедрению

4 000

4601546117564

1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях

2900001526333

1С:Предприятие 8.3. NFR для 1 пользователя

2900001526340

1С:Предприятие 8.3. NFR для 10 пользователей + клиент-сервер

Продукты в новой комплектации появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы "1С".

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.3 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"

Ниже перечислены основные новации редакции 11.3. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей" приведено в Приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/trade/.

Продажи

Усовершенствованы механизмы продаж, реализована поддержка требований законодательных актов:

  • добавлена возможность ручного указания себестоимости товаров при возврате товаров от клиента;
  • реализован обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ):
    • заказ и учет контрольных (идентификационных) знаков;
    • маркировка меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками;
    • использование торгового оборудования;
    • перемаркировка товаров;
    • получение маркированной продукции;
    • отгрузка маркированной продукции оптовым покупателям;
    • продажа маркированной продукции конечным покупателям;
    • возврат маркированной продукции клиентом;
    • возврат маркированной продукции поставщику;
    • списание испорченной маркированной продукции;
  • расширены возможности работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС):
    • возврат алкогольной продукции поставщикам;
    • перемещения алкогольной продукции между собственными складами;
    • списание;
    • постановка на баланс в ЕГАИС;
    • запросы и корректировка остатков;
    • передача данных в ККМ-Offline.

Закупки

Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:

  • создан реестр документов закупки;

  • усовершенствован механизм оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок:
    • различные варианты приемки товаров;
    • контроль процесса приемки товаров на склад;
    • переоформление накладных;
    • оформление акта о расхождениях.

Склад и доставка

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • добавлен новый вариант оформления приемки товаров на ордерном складе: поддерживается использование накладной в качестве распоряжения на приемку товаров на ордерном складе;
  • разработано рабочее место по оформлению накладных внутреннего товародвижения;
  • усовершенствован интерфейс реестра документов внутреннего товародвижения;
  • выполнена адаптация складских интерфейсов и рабочего места "Доставка" под режим "Такси".

Финансовый результат и контроллинг

Расширены возможности регистрации расходов, по-новому реализован партионный учет:

  • реализовано изменение параметров первичной регистрации расходов или оформленного возникновения дохода;
  • для управленческого баланса предусмотрены в различных режимах три варианта формирования:
    • по направлениям деятельности;
    • по организациям;
    • по временным периодам;

  • представлена новая версия партионного учета, основанная на измененной структуре данных.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 11.3 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"

Редакция 11.3 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации "Управление торговлей", имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Переход на редакцию 11.3 выполняется обновлением конфигурации редакции 11.2, при этом накопленные в информационной базе данные сохраняются.

Для перехода на редакцию 11.3 необходимо установить версию не ниже 11.3.1 конфигурации "Управление торговлей".

Для работы редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей" необходима версия платформы "1С:Предприятие" 8.3.8 и выше.

Версии 11.3.1 конфигурации и 8.3.8 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/; их также планируется опубликовать в составе октябрьского выпуска 1С:ИТС за 2016 год.

Для эффективного освоения редакции 11.3 выпущена документация:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб.

2900001734189

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление торговлей". Редакция 11.3. Описание (в двух частях).

600

Приобретение документации не является обязательным при переходе на новую редакцию конфигурации.

Зарегистрированные пользователи конфигураций "Управление торговлей" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИИ 11.2

До 31.12.2016 в редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей" планируется поддерживать текущие изменения законодательства и исправлять обнаруженные ошибки. Развитие функциональности прикладного решения предполагается только в редакции 11.3.

Пользователям конфигурации "Управление торговлей" рекомендуется перейти на редакцию 11.3.

ПРИЛОЖЕНИЕ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКЦИИ 11.3 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

В конфигурации реализовано построение иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты мониторинга их исполнения, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.

Управление продажами

В подсистеме реализованы коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж. Существенно развита функциональность заказа как "центра управления" всеми действиями по управлению ходом выполнения сделок.

На разных этапах заказ может выступать в качестве распоряжения на обеспечение, на отгрузку, на оформление документов. Контроль выполнения распоряжений ведется с детализацией до строки заказа.

Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и в части платежей по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря. Это позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность. Система позволяет классифицировать просроченную задолженность по интервалам глубины просрочки.

Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов.

Аналогично продажам реализована работа с заказами поставщикам, а также ведение взаиморасчетов по закупкам.

Управление взаимоотношениями с клиентами

В конфигурации реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы "1С:Предприятие", автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий задачи исполнителям. Кроме того, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с "ручным" перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с разным составом этапов. Для них поддерживается хранение вспомогательных документов: регламентов, инструкций, шаблонов документов и т. д., необходимых при отработке процесса. Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата ("воронка продаж") и проводить анализ узких мест процессов.

Все начавшиеся продажи ("сделки") регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи: электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформленные заказы, счета, накладные, дополнительные файлы и т. д. Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам. Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влияющих лиц, их связи. На основании статистики сделок система позволяет оценить вероятность ее успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме того, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

Разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов и прочее). Это позволяет вести учет продаж и истории отношений не только по "формальным", юридическим, контрагентам, но и по компаниям – группам юридических лиц, по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов и т. д. Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров, о связях между партнерами.

Управление закупками

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Функционал подсистемы включает следующие возможности:

  • оперативное планирование закупок на основании планов продаж и неисполненных заказов покупателей;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе приема на реализацию;
  • оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
  • анализ потребностей складов в товарах;
  • сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
  • анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товара);
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и объема зарезервированных товарно-материальных ценностей на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление складом и запасами

Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. Схема ордерного склада может включаться для операций отгрузки и поступления независимо и предусматривает гибкие сценарии использования.

В подсистеме предусмотрено адресное хранение товаров, т. е. ведение остатков товаров в разрезе "мест хранения" (ячеек, полок, стеллажей) и упаковок товара. Система позволяет управлять размещением товара по местам хранения при поступлении, сборкой с мест хранения при отгрузке, перемещением и разукомплектацией товара. Алгоритмы, заложенные в программу, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении и сборке, следят за отсутствием коллизий при большой интенсивности складских операций.

Подсистема позволяет создавать различные рабочие зоны для оптимального доступа к складским ячейкам и определять порядок обхода складских ячеек (например, рабочие зоны для работы автопогрузчика и для ручного отбора товаров сотрудником склада). При отборе товаров можно задать различные стратегии отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках. Например, при отборе товаров освобождать в первую очередь те ячейки, где товар хранится в минимально достаточном объеме. Это позволит освободить ячейки для размещения вновь поступивших товаров. Механизм упреждающей подпитки ячеек адресного склада (помещения) позволяет повысить скорость отбора при отгрузке товаров со склада. Адресное хранение товаров можно использовать опционально. Помимо него поддерживается справочная привязка мест хранения товара.

Реализован многошаговый процесс инвентаризации товара, включающий раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.

Подсистема позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам, а также процесс доставки товаров при перемещении товаров между складскими помещениями. Доставка товаров может осуществляться собственными силами или с помощью транспортной компании (перевозчика). Задания на доставку формируются с учетом зоны доставки, порядка объезда адресов доставки, а также с учетом грузоподъемности транспортного средства.


()
Теги: 1C
4 октября 2016

Возврат к списку