Представляем вам новый Битрикс24
Эту версию мы назвали Токио. Я расскажу о главных новинках, но лучше один раз увидеть, так что обязательно посмотрите видеозапись презентации. Всего один час — и вы знаете все о «Токио»!
Настроение
Наше настроение влияет на все вокруг нас С улыбкой В том числе на работу. Смените стандартный однотонный фон в вашем Битрикс24 на яркую картинку, видео или ваши фотографии из отпуска
Это уже доступно во всех Битрикс24.
Новая карточка CRM
Теперь новую карточку можно включить во всех Битрикс24 (в разделе CRM > Настройки > Другое > Прочие настройки). Полная смена интерфейса представления Лидов, сделок, контактов, компаний, предложений и счетов. Удобнее, быстрее, понятнее, с множеством дополнительных настроек свойств: карта Google в адресе клиента, ссылка, денежные показатели.
План продаж
Каждому сотруднику, отделу или всей компании можно поставить план продаж. Это может быть сумма, на которую нужно продать к определенной дате или количество сделок, которые нужно закрыть. В каждый момент вы будете видеть, кто и как выполняет (или не выполняет) план, с какой скоростью движется. Появится в ноябре-декабре.
CRM-маркетинг
Новый сервис для увеличения продаж и работы с клиентами. Включает в себя: сегментирование вашей базы клиентов, рассылки e-mail, sms, голосовых сообщений, сообщений в Открытые линии, рекламу в Facebook, Вконтакте, Instagram, Google и Яндекс. Появится в ноябре-декабре.
Проекты в Задачах
Теперь можно создавать проекты с указанием сроков и руководителей. В проект, как и в рабочую группу, можно приглашать участников из вашей компании и сторонних подрядчиков (экстранет). Появится в ноябре.
Эффективность
Единый показатель эффективность сотрудника и отдела. Руководители хотят видеть одно число, по которому станет ясно, насколько эффективно сотрудник или отдел работает по задачам. Показатель эффективности рассчитывается как число замечаний к числу поставленных вам задач. Отслеживается динамика изменений. Отличный инструмент для построения системы KPI в компании.
Появится в ноябре.
Быстрые ответы в Открытых линиях
Типовые ответы можно добавить в список быстрых ответов и использовать в переписке с клиентами. Ускоряет скорость ответов в разы — мы проверяли на себе
Уже доступно в ваших Битрикс24.
Отчеты в Открытых линиях
Мы вынесли в отчеты самые необходимые показатели для оценки работы открытых линий и операторов:
Время до ответа оператора
Удовлетворенность клиентов
Распределение по времени суток и дням недели
Оценки клиентов
Статистика по сотрудникам
Появится в ноябре.
Новый календарь
Календарь полностью преобразился и стал удобнее
Появится в ноябре-декабре.
Видеосообщение
В Живую ленту можно добавить видеообращение (записывается оно тут же, из Битрикс24). Никакой напечатанный текст не передаст тех эмоций, которые способно показать видео
Уже доступно в ваших Битрикс24!
Чем занято место на Диске и безопасная очистка места
Теперь администратор может посмотреть, кто из сотрудников сколько места в Битрикс24 занимает и чем. И каждый может безопасно почистить место (удалить файлы из корзины и версионные копии файлов, которые нигде не используются). Появится в ноябре.
Битрикс24.Сайты
Битрикс24 состоял из четырех главных инструментов: Компания (все для общения внутри компании и совместной работы), CRM, Задачи и проекты и Открытые линии. В «Токио» появляется новый инструмент — Битрикс24.Сайты.
Простой, удобный, легкий конструктор сайтов. Но не только. Сайты в Битрикс24 созданы сразу в CRM. Вам ничего не нужно делать, чтобы добавить онлайн-чат, CRM-форму на сайт и передать все контакты в CRM. Все уже интегрировано с CRM! Создавайте сами сайты, лендинги, которые помогут вам продавать больше!
Сайты выйдут в начале ноября.