8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

Битрикс24.Сингапур! Часть 2: Распознавание лиц и голоса

Битрикс24.Сингапур! Часть 2: Распознавание лиц и голоса
Я объединю три потрясающие новинки в один пост, потому что все это - технологии распознавания, можно даже смело назвать их технологиями будущего, которые уже сейчас вы можете применять в своем бизнесе.

Bitrix24Time - распознавание лиц для учета начала и завершения рабочего дня сотрудников

2e840a6c5e04226c1544f044877c639d.png

Сейчас очень острый вопрос — контроль сотрудников: пришли вовремя? сколько опозданий? уходят вовремя или раньше? Для решения есть множество способов: личные карточки на проходной, запись всех, кто входит в здание в блокнот (да, такие способы еще используются), вход по отпечаткам пальцев (этот вариант пока очень инновационный и еще слишком дорогой).

Мы в Битрикс24 предлагаем другой способ :) Вам понадобится самый обычный планшет (на Android) и приложение Bitrix24Time (его можно скачать в Google Play). И все :) Дальше будет работать распознавание лиц, проверять по лицу сотрудника и фиксировать начало рабочего дня.
Bitrix24Time появится в конце апреля.

Face-карт для 1С - распознавание лица клиента для персональной скидки

Face-карт для 1С - еще один полезный сценарий распознавания лица, на этот раз — лица клиента. Все хотят дисконтные карты: и бизнес (для удержания клиента), и клиент (для скидок). Но малому бизнесу дорого вводить систему магнитных карт и выпускать их, а клиенту надоело таскать с собой внушительные пачки карточек из магазинов, в которые он редко заходит.

Face-карт для 1С решает обе проблемы :) Клиенту больше не нужна карта скидок — достаточно «лица» или, кстати, просто фотографии в телефоне :) Бизнесу достаточно поставить модуль 1С + Битрикс24 (Face-карт как раз в нем) в 1С на кассе (на этом компьютере даже не нужно открывать Битрикс24). Если такой модуль уже установлен, его нужно будет обновить.

e1cff2bef2cb55818903531717198449.png

Клиент приходит к вам, вы распознаете камерой его лицо — и все, в 1С уже применяется его персональная скидка. Если клиент приходит в первый раз, то при первом распознавании появится форма регистрации нового клиента.

Face-карт для 1С появится в конце апреля.


Распознавание записи телефонного разговора

Совсем скоро в Битрикс24 можно будет получать текстовые расшифровки всех ваших разговоров с клиентами. И не просто в виде текста, а разделенные по «ролям» фразы, где сразу будет видно, где говорит менеджер, а где - клиент. И по всем этим расшифрованным разговорам будет работать поиск по слову или фразе.

Стоимость минуты расшифровки 3 рубля.

c74b28ba214ff3a5b4b45e58a53c4527.png

Распознавание голоса появится в конце апреля.
()
20 апреля 2017

Возврат к списку