Я объединю три потрясающие новинки в один пост, потому что все это - технологии распознавания, можно даже смело назвать их технологиями будущего, которые уже сейчас вы можете применять в своем бизнесе.
Bitrix24Time - распознавание лиц для учета начала и завершения рабочего дня сотрудников
Сейчас очень острый вопрос — контроль сотрудников: пришли вовремя? сколько опозданий? уходят вовремя или раньше? Для решения есть множество способов: личные карточки на проходной, запись всех, кто входит в здание в блокнот (да, такие способы еще используются), вход по отпечаткам пальцев (этот вариант пока очень инновационный и еще слишком дорогой).
Мы в Битрикс24 предлагаем другой способ
Вам понадобится самый обычный планшет (на Android) и приложение Bitrix24Time (его можно скачать в Google Play). И все
Дальше будет работать распознавание лиц, проверять по лицу сотрудника и фиксировать начало рабочего дня.
Bitrix24Time появится в конце апреля.
Face-карт для 1С - распознавание лица клиента для персональной скидки
Face-карт для 1С - еще один полезный сценарий распознавания лица, на этот раз — лица клиента. Все хотят дисконтные карты: и бизнес (для удержания клиента), и клиент (для скидок). Но малому бизнесу дорого вводить систему магнитных карт и выпускать их, а клиенту надоело таскать с собой внушительные пачки карточек из магазинов, в которые он редко заходит.
Face-карт для 1С решает обе проблемы
Клиенту больше не нужна карта скидок — достаточно «лица» или, кстати, просто фотографии в телефоне
Бизнесу достаточно поставить модуль 1С + Битрикс24 (Face-карт как раз в нем) в 1С на кассе (на этом компьютере даже не нужно открывать Битрикс24). Если такой модуль уже установлен, его нужно будет обновить.
Клиент приходит к вам, вы распознаете камерой его лицо — и все, в 1С уже применяется его персональная скидка. Если клиент приходит в первый раз, то при первом распознавании появится форма регистрации нового клиента.
Face-карт для 1С появится в конце апреля.
Распознавание записи телефонного разговора
Совсем скоро в Битрикс24 можно будет получать текстовые расшифровки всех ваших разговоров с клиентами. И не просто в виде текста, а разделенные по «ролям» фразы, где сразу будет видно, где говорит менеджер, а где - клиент. И по всем этим расшифрованным разговорам будет работать поиск по слову или фразе.
Стоимость минуты расшифровки 3 рубля.
Распознавание голоса появится в конце апреля.