Сегодня мы представили новый Битрикс24.Сингапур!
Это комплекс впечатляющих новых возможностей в CRM, Задачах и проектах, Телефонии, Открытых линиях и Живой ленте!
Посмотрите
запись всей презентации (за 1,5 часа мы сжато и очень динамично представляем все новинки):
В этом посте я расскажу о новинках CRM.
1. CRM теперь совершенно новая! И это не просто слова
Вы уже видели, что в CRM поменялся список элементов, появился живой поиск, объединенный с фильтром. Искать клиента в базе, нужный лид или сделку, теперь в разы проще и удобнее. Например, вы легко найдете клиента по нескольким цифрам из номера телефона, части e-mail. Новый поиск — уже в ваших Битрикс.
2. Мы переделали СтартCRM. Напомню, со Старта начинается ваше знакомство с CRM — подключение каналов коммуникации с клиентами. И, конечно, мониторинг этих каналов: сколько получено входящих от клиентов, сколько менеджеры совершили исходящих (звонков, писем и пр.).
3. С Битрикс24.CRM теперь не нужно разбираться, где новые входящие, с кем из них нужно работать в первую очередь, за какую сделку взяться сегодня, чтобы не упустить клиента. Счетчики в Битрикс24.CRM все сами вам подскажут
И мы превратили это в игру! Вы ее, конечно, знаете: все вы каждый день видите счетчики (число непрочитанных сообщений на иконках приложений в телефоне). Так вот тоже самое в CRM — к концу дня у вас не должно быть счетчиков! Это значит, вы все делаете вовремя и ни один потенциальный клиент не останется без внимания. А это — залог ваших будущих продаж.
Play Video
4. Самое важное обновление в CRM — совсем скоро вы увидите абсолютно новую карточку CRM! Таймлайн покажет всю историю отношений с клиентом, текущие активности, планы. Карточку лучше увидеть, поэтому посмотрите сами:
Об остальных обновлениях — совсем скоро в следующем посте