8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

Бесплатный семинар «Автоматизация продаж: как технологии изменяют работу компаний»

Увеличение продаж – та цель, к которой стремится любая компания и любой предприниматель. Технологии не стоят на месте, и теперь продажи увеличиваются не за счет увеличения штата, а за счет автоматизации многих процессов. Роботы, триггеры, автоматизация рекламы, самоконтролируемая CRM и многое другое помогает бизнесу расти, выполнять планы и увеличивать обороты.

На семинаре в Москве 30 мая мы разберем и покажем в действии новые технологии для увеличения продаж, а также вместе с бизнес-консультантом Наталией Новиковой, руководителем NNConsulting, разберем основные проблемы, снижающие эффективность отдела продаж.

Вы узнаете:
- новые технологии и инструменты для увеличения продаж;
- как обрабатывать в разы больше заявок от клиентов с помощью  «Открытых Линий»;
- как построить эффективный клиентский сервис;
- какие основные ошибки мешают росту продаж компании;
- как проводить правильный мониторинг качества обслуживания клиентов.

Зарегистрироваться>>

Мы ждем:
- предпринимателей и руководителей компаний, кто хочет повысить продажи своей компании без увеличения штата;
- руководителей отделов продаж и развития бизнеса, которые хотят повысить продуктивность отделов и максимально снизить затраты времени на текучку;
- менеджеров по продажам, которые хотят выполнять планы без переработки и избавиться от рутинной работы.

Программа:
10.30-11.00
Регистрация

11.00-12.00
CRM, которая сама продает

  • CRM все контролирует сама: выдает задания и поручения сотрудникам, отправляет напоминания и т.д.
  • Обзвон клиентов по спискам CRM.
  • Канбан в задачах и проектах.
  • Телефония, распознавание лиц, роботы, триггеры и другие возможности для увеличения продаж компании.
Иван Малышин, менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
12.00-13.00
Мастер-класс «Как построить эффективный клиентский сервис»
  • В чем секрет успешного сотрудничества между вами и клиентом.
  • Как понять, насколько доволен клиент: KPI, за которыми нужно присматривать.
  • Отзывы, как маркетинговый инструмент: как просить, как оформлять, как использовать.
  • Всегда ли прав клиент?
  • Когда и как лучше предлагать дополнительные услуги.
  • Как стоит общаться менеджерам.
Анна Караулова, директор по развитию i-Media
13.00-13.30
Кофе-брейк

13.30-14.30
Проблемы, снижающие эффективность любого отдела продаж
  • Формализация бизнес-процессов.
  • Подбор персонала под «деньги», а не под задачи.
  • Грамотная система мотивации, как залог оптимизации расходов на зарплату.
Наталия Новикова, управляющий «NN Консалтинг»

14.30-15.00
Новый уровень коммуникаций с клиентами
  • Что такое Открытые линии.
  • Простая настройка и сценарии использования.
  • Полностью автоматическая интеграция с CRM.
  • Интерактив: живой пример работы с Открытыми линиями.
Антон Гресс, генеральный директор G-tech
15.00-15.30
Постоянный мониторинг качества обслуживания как инструмент удержания клиентов
  • Онлайн-мониторинг качества обслуживания с помощью автоматизированной оценки звонков.
  • «Клонирование» опыта лучших сотрудников: системный подход.
  • Рост продаж без увеличения рекламного бюджета.
Яна Куприянова, руководитель отдела маркетинга CallTracking.ru

Участие бесплатное. Но необходима регистрация.
Приезжайте - и сможете обсудить проблемы вашей компании с экспертами по продажам!
()
1 июня 2017

Возврат к списку