Увеличение продаж – та цель, к которой стремится любая компания и любой предприниматель. Технологии не стоят на месте, и теперь продажи увеличиваются не за счет увеличения штата, а за счет автоматизации многих процессов. Роботы, триггеры, автоматизация рекламы, самоконтролируемая CRM и многое другое помогает бизнесу расти, выполнять планы и увеличивать обороты.
На семинаре в Москве
30 мая мы разберем и покажем в действии новые технологии для увеличения продаж, а также вместе с бизнес-консультантом
Наталией Новиковой, руководителем
NNConsulting, разберем основные проблемы, снижающие эффективность отдела продаж.
Вы узнаете:
- новые технологии и инструменты для увеличения продаж;
- как обрабатывать в разы больше заявок от клиентов с помощью «Открытых Линий»;
- как построить эффективный клиентский сервис;
- какие основные ошибки мешают росту продаж компании;
- как проводить правильный мониторинг качества обслуживания клиентов.
Зарегистрироваться>>
Мы ждем:
- предпринимателей и руководителей компаний, кто хочет повысить продажи своей компании без увеличения штата;
- руководителей отделов продаж и развития бизнеса, которые хотят повысить продуктивность отделов и максимально снизить затраты времени на текучку;
- менеджеров по продажам, которые хотят выполнять планы без переработки и избавиться от рутинной работы.
Программа:
10.30-11.00 |
Регистрация
|
11.00-12.00 |
CRM, которая сама продает
- CRM все контролирует сама: выдает задания и поручения сотрудникам, отправляет напоминания и т.д.
- Обзвон клиентов по спискам CRM.
- Канбан в задачах и проектах.
- Телефония, распознавание лиц, роботы, триггеры и другие возможности для увеличения продаж компании.
Иван Малышин, менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
|
12.00-13.00 |
Мастер-класс «Как построить эффективный клиентский сервис»
- В чем секрет успешного сотрудничества между вами и клиентом.
- Как понять, насколько доволен клиент: KPI, за которыми нужно присматривать.
- Отзывы, как маркетинговый инструмент: как просить, как оформлять, как использовать.
- Всегда ли прав клиент?
- Когда и как лучше предлагать дополнительные услуги.
- Как стоит общаться менеджерам.
Анна Караулова, директор по развитию i-Media
|
13.00-13.30 |
Кофе-брейк
|
13.30-14.30 |
Проблемы, снижающие эффективность любого отдела продаж
- Формализация бизнес-процессов.
- Подбор персонала под «деньги», а не под задачи.
- Грамотная система мотивации, как залог оптимизации расходов на зарплату.
Наталия Новикова, управляющий «NN Консалтинг»
|
14.30-15.00 |
Новый уровень коммуникаций с клиентами
- Что такое Открытые линии.
- Простая настройка и сценарии использования.
- Полностью автоматическая интеграция с CRM.
- Интерактив: живой пример работы с Открытыми линиями.
Антон Гресс, генеральный директор G-tech
|
15.00-15.30 |
Постоянный мониторинг качества обслуживания как инструмент удержания клиентов
- Онлайн-мониторинг качества обслуживания с помощью автоматизированной оценки звонков.
- «Клонирование» опыта лучших сотрудников: системный подход.
- Рост продаж без увеличения рекламного бюджета.
Яна Куприянова, руководитель отдела маркетинга CallTracking.ru
|
Участие бесплатное. Но необходима
регистрация.
Приезжайте - и сможете обсудить проблемы вашей компании с экспертами по продажам!