О выпуске редакции 2.0 "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" на платформе "1С:Предприятие 8.3"
- Главная страница
- Новости
- О выпуске редакции 2.0 "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" на платформе "1С:Предприятие 8.3"
Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" объявляют о выпуске редакции 2.0 программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия".
Продукт выпускается в коробочном варианте поставки
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
---|---|---|
4601546051233 |
"1С:CRM 8. Базовая версия", редакция 2.0 |
5000 |
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА
Решение "1С:CRM 8. Базовая версия", редакция 2.0 предназначено для локальной автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компаниях малого бизнеса, "стартапах" и у индивидуальных предпринимателей. Продукт создан на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения.
"1С:CRM 8. Базовая версия", редакция 2.0 - совместный продукт фирмы "1С" и компании "1С-Рарус", разработанный на основе многолетнего опыта создания и внедрения решений линейки "1С:CRM" в малом бизнесе. Решение предназначено для персонального использования и содержит оптимальный набор функциональных возможностей, который позволяет использовать оперативную CRM-систему самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Решение помогает организовать эффективную работу по продажам, маркетингу, сервисному обслуживанию на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Конфигурация "1С:CRM. Базовая версия", редакция 2.0 разработана на основе типовой конфигурации фирмы 1С - "Библиотека стандартных подсистем" в среде "1С:Предприятие 8.3" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.
Программный продукт "1С:CRM. Базовая версия", редакция 2.0 не поддерживает ведение учета по нескольким собственным юридическим лицам в одной информационной базе, при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере.
Также в программном продукте "1С:CRM. Базовая версия", редакция 2.0:
- нет возможности внесения изменений в конфигурацию;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.
Если в организации возникает потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появляются другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация может перейти на "1С:CRM 8. ПРОФ" или "1С:CRM 8. КОРП", не имеющих указанных ограничений.
Решение "1С:CRM. Базовая версия", редакция 2.0 включает блок обмена данными с типовыми конфигурациями "1С:Бухгалтерия предприятия" редакций 2.0 и 3.0, реализованный на основе универсального механизма обмена данными в формате XML, который используется этими решениями.
Подробное описание функциональных возможностей и сравнительных характеристик версий "1C:CRM" приведено в Приложение 1 и Приложение 2 к настоящему информационному письму, а также на сайте Отраслевых и специализированных решений фирмы 1С.
СОСТАВ ПРОДУКТА
В комплект поставки "1С:CRM. Базовая версия", редакция 2.0 входит дистрибутив на DVD-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.
При первом запуске программы на компьютере после ввода PIN-кода формируется код компьютера, который необходимо сообщить в Центр лицензирования фирмы "1С". На основании кода компьютера, на котором предполагается использовать программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия - код привязки к конкретному компьютеру.
Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону. Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в документацию.
В случае изменения конфигурации компьютера или его замены возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи программы.
В соответствии с Лицензионным соглашением программа "1С:CRM 8. Базовая версия" может использоваться на одном компьютере в один момент времени. Продукт "1С:CRM 8. Базовая версия" не предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8".
ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПОСТАВКУ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
В комплект поставки включена документация по конфигурации:
- "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия. Редакция 2.0. Руководство пользователя (описание конфигурации)
Помимо документации по конфигурации, основная поставка продукта "1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия редакции 2.0" содержит документацию по платформе, которая включает следующую книгу:
- 1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя базовой версии.
ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КНИГ И ДОКУМЕНТАЦИИ
Пользователи предыдущих редакций "1C:CRM 8. Базовая версия" имеют возможность приобрести документацию по конфигурации:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
---|---|---|
2900001698337 |
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия. Редакция 2.0. Руководство пользователя (описание конфигурации) |
450 |
Действует общий регламент приобретения документации, описанный в информационном письме №8538 от 20.06.2008 года.
ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ РЕДАКЦИЮ
Зарегистрированные в Фирме "1С" пользователи решения "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" имеют возможность перейти на редакцию 2.0 без дополнительной оплаты. Переход на новую редакцию происходит путем полной установки решения с необходимостью переноса данных. С инструкцией по переходу на редакцию 2.0 можно ознакомиться в разделе Информационные материалы блока CRM на сайте Отраслевых и специализированных решений 1С.
Дальнейшее развитие решения "1С:CRM 8. Базовая версия" будет выполняться в новой редакции решения 2.0. Поддержка и развитие предыдущих редакций продукта не планируется.
АПГРЕЙДЫ
Апгрейды на продукт 4601546051233 "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", редакция 2.0 с других существующих на данный момент продуктов системы "1С:Предприятие" не производятся.
Пользователи программных продуктов:
- 4601546051233 "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия"
могут приобрести на условиях апгрейда следующие программные продукты:
- 4601546101662 "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ. Редакция 2.0"
- 4601546101679 "1С:Предприятие 8. CRM. КОРП. Редакция 2.0"
Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: Стоимость приобретаемого программного продукта минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.
Апгрейд возможен только на основные поставки. Дополнительные и клиентские лицензии приобретаются отдельно.
Пример расчета стоимости апгрейда:
Сдается продукт:
4601546051233 "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", рекомендованная цена – 5 000 руб.
Приобретается продукт:
4601546101662 "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ. Редакция 2.0", рекомендованная цена – 19 600 руб.
Стоимость апгрейда: (19 600 руб. – 5 000 руб.) + 150 руб. = 14 750 руб. (больше, чем половина стоимости ПП "1С:Предприятие 8. CRM. ПРОФ. Редакция 2.0").
При апгрейде программного продукта, в фирму "1С" передается Регистрационная карточка продукта. В дальнейшем пользователи не смогут получать обновления по продуктам, с которых сделан апгрейд. Порядок проведения процедуры для партнеров описан в информационном письме № 6808 от 28.04.2007.
Апгрейд на бандлы (1С:CRM 8.СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)) не предусмотрен.
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Зарегистрированные пользователи программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" имеют право на бесплатное получение: услуг линии консультаций по телефону и электронной почте; получение новых релизов программы и конфигураций; получение обновления конфигурации и платформы "1С:Предприятия 8" на интернет портале 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С:Предприятие" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на странице интернет-версии Информационной системы ИТС.
Для оформления договора 1С:ИТС пользователи могут обратиться к обслуживающему партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в вашем регионе, со списком можно ознакомиться здесь.
Консультации по конфигурации "1С:CRM 8. Базовая версия" оказывает партнер-разработчик компания "1С-Рарус":
- для телефонных консультаций (495) 250-63-83, 250-63-93 с 09.00 до 18.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий);
- для консультаций по электронной почте пишите: v8@1c.ru (платформа "1С:Предприятие"), crm@rarus.ru (конфигурация "1С:CRM 8. Базовая версия").
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ
"1С:CRM 8. Базовая версия. Редакция 2.0"
Управление клиентской базой: подробная характеристика каждого клиента и контактного лица, динамика изменения состояния отношений с клиентами, быстрый ввод информации о клиенте и доступ к ней, возможность создания и использования выборок по клиентам и контактным лицам.
Управление взаимодействиями: управление взаимодействиями с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, история и планирование контактов.
Планирование и контроль действий: планирование действий по времени, система напоминаний, личные задачи и задачи по клиентам.
Управление продажами: создание технологии продажи товара или услуги компании, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартного шаблона действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — "Воронка продаж".
Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами с помощью обмена данными с "1С:Бухгалтерией".
Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление действиями по продвижению товаров/услуг.
Эргономичный интерфейс и возможность работы через Интернет: программа разработана на современной платформе, которая дает удобный понятный интерфейс пользователям, а также предоставляет возможность работать в программе из любого места, где присутствует Интернет.
Защита информации: обеспечение доступа пользователя к информации по клиентам только по паролю, исключение риска случайной потери данных о клиентах.
Облегчение выполнения рутинных операций: интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ "1C:CRM"
Наименование подсистемы |
1C:CRM Базовая |
1C:CRM ПРОФ |
1C:CRM КОРП |
---|---|---|---|
Клиентская база |
+ |
+ |
+ |
Управление контактами |
+ |
+ |
+ |
Календарь и напоминания |
+ |
+ |
+ |
Управление продажами |
+ |
+ |
+ |
Управление маркетингом |
+ |
+ |
+ |
Email рассылки |
+ |
+ |
+ |
Анкетирование и опросы |
- |
+ |
+ |
База знаний |
- |
+ |
+ |
Встроенный e-mail клиент |
+ |
+ |
+ |
sms-рассылки, уведомления (через сервис sms4b.ru) |
- |
+ |
+ |
Интеграция с телефонными станциями* |
- |
+ |
+ |
Интеграция с системами записи разговоров* |
- |
+ |
+ |
Поручения |
- |
+ |
+ |
Бизнес-процессы (BPM) |
- |
+ |
+ |
Воронка продаж |
- |
+ |
+ |
Оповещения по значимым событиям |
- |
+ |
+ |
Диспетчеризация входящих обращений |
- |
- |
+ |
Управление проектами (в том числе ресурсами) |
- |
- |
+ |
Интернет-карты |
- |
- |
+ |
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange Server |
- |
- |
+ |
Интеграция с MS Word |
- |
+ |
+ |
Интеграция с OpenOffice |
- |
+ |
+ |
Настраиваемые фильтры рабочих мест |
- |
+ |
+ |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) |
- |
+ |
+ |
Возможность расширения числа рабочих мест |
- |
+ |
+ |
Распределенные базы данных (репликация) |
- |
+ |
+ |
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) |
- |
+ |
+ |
Возможность работы через тонкий клиент |
- |
+ |
+ |
* для интеграции с телефонными станциями и системами записи разговоров необходимо приобрести дополнительное программное обеспечение.
Что нового?
Выпуск приложения "1С:Рабочее место кассира" 1.02
Релиз мобильного приложения "1С:Мобильная касса" 3.9. Эквайринг Сбербанка. Работа с весами. Операции с ФН в MSPOS
Весеннее обновление Ideco UTM
Приглашаем пройти обучение по настройке отчетов в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
Компания
Акции
Свяжитесь с нами:
Адрес: г. Сургут, ул. Университетская, д 11
Телефон: 8 (3462) 70-02-80