О выпуске редакции 11.2 базовой версии конфигурации "Управление торговлей"
- Главная страница
- Новости
- О выпуске редакции 11.2 базовой версии конфигурации "Управление торговлей"
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 11.2 базовой версии конфигурации "Управление торговлей". С 24.11.2015 продукт 1C:Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия будет комплектоваться новой редакцией конфигурации и обновленной документацией:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
---|---|---|
4601546113498 |
1C:Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия. |
4 600 |
Цена на продукт не меняется.
Продукты в новой комплектации появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы "1С".
"1С:Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия" предназначена для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Это готовое к работе решение обеспечивает эффективное управление современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь и не требуется адаптация типового решения к особенностям конкретного предприятия.
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.2 БАЗОВОЙ ВЕРСИИ КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ" ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 11.1
Ниже перечислены основные новации редакции 11.2. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.2 базовой версии конфигурации "Управление торговлей" приведено в Приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/tradebase/.
Банк и касса
Расширение механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:
- поддержка банковских счетов в иностранных банках;
- упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками;
- возможность одновременной загрузки/выгрузки данных по нескольким счетам;
- сервисные возможности по автозаполнению загружаемых из банка документов;
- упрощенный порядок отражения авансовых отчетов подотчетных лиц;
- различные сценарии зачета авансовых платежей при взаиморасчетах с контрагентами;
- сводные счета-фактуры при комиссионной торговле (комиссия по продаже);
- веб-сервис, позволяющий проверить корректность используемых реквизитов контрагентов по указанным значениям ИНН и КПП на основании данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН). Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.
Продажи
Создание условий для успешных продаж:
- расширение состава контролируемых состояний исполнения заказов клиентов. В отчете о состоянии заказа можно получить полную информацию о состоянии оплаты и отгрузки;
- для заказов клиентов, оформляемых в рамках договора, также контролируются срок и лимит задолженности в рамках договора;
- реализована возможность оформления одного счета-фактуры по нескольким документам продажи. Счет-фактура теперь является независимым документом с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных;
- использование произвольных алгоритмов расчета скидок (наценок).
Закупки
- возможность автоматического округления заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения.
Склад
- учет товаров на складах ответственного хранения;
- возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения;
- возможность оформления всех операций внутреннего товародвижения в одном рабочем месте "Внутреннее товародвижение". Предусмотрена возможность формирования накладных по нескольким заказам, в том числе накладных разного типа (например, перемещение и сборка товаров).
ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 11.2 БАЗОВОЙ ВЕРСИИ КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"
Редакция 11.2 (версия 11.2.2 и выше) предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям программных продуктов:
- 4601546113498 "1С:Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия",
- 4601546044440 "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".
Для работы версии 11.2.2 базовой версии конфигурации "Управление торговлей" необходима версия платформы "1С:Предприятие" 8.3.6 и выше.
Версии 11.2.2 конфигурации и 8.3.6 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/; их также планируется опубликовать в составе декабрьского выпуска 1С:ИТС за 2015 год.
Переход на редакцию 11.2 выполняется обновлением конфигурации редакции 11.1, при этом накопленные в информационной базе данные сохраняются.
Для пользователей базовой версии редакции 10.3 в редакции 11.2 предусмотрен "Помощник перехода", который обеспечивает перенос в информационную базу редакции 11.2 всей накопленной справочной информации и остатков на дату переноса данных.
Для эффективного освоения редакции 11.2 выпущена документация:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб. |
---|---|---|
2900001685832 |
1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление торговлей". Базовая версия. Редакция 11.2. Описание. |
300 |
Приобретение документации не является обязательным при переходе на новую редакцию конфигурации.
Зарегистрированные пользователи конфигураций "Управление торговлей" могут приобрести данную книгу в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИИ 11.1
До 31.12.2015 в редакции 11.1 базовой версии конфигурации "Управление торговлей" планируется поддерживать текущие изменения законодательства и исправлять обнаруженные ошибки. Развитие функциональности прикладного решения предполагается только в редакции 11.2.
Пользователям конфигурации "Управление торговлей" рекомендуется перейти на редакцию 11.2.
Приложение. Функциональные возможности базовой версии редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей"
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11" предназначена для небольших торговых предприятий и позволяет вести учет от имени одной организации – юридического лица или индивидуального предпринимателя.
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" позволяет автоматизировать весь торговый процесс, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам. Поддерживается полный цикл операций как оптовой, так и розничной торговли.
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" обеспечивает подключение различного торгового оборудования: сканеров штрихкодов, весов, фискальных регистраторов и пр.
По результатам учета формируются различные отчеты, которые позволяют провести анализ торговой деятельности предприятия.
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" может использоваться совместно с прикладным решением "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0, в котором ведется бухгалтерский учет и формируется налоговая отчетность.
Оптовые продажи
Прикладное решение позволяет оформлять все операции оптовой продажи с выпиской необходимых документов: счетов на оплату, ТОРГ-12, счетов-фактур. Предоставляется возможность оформления одного счета-фактуры по нескольким документам реализации. Поддерживается отгрузка товаров за наличный расчет, по предоплате с выставлением счета на оплату, в кредит с контролем срока и суммы кредита.
Товары могут быть оплачены наличными, переводом денежных средств на расчетный счет или платежной картой (эквайринговые операции).
Отгрузка товаров может производиться по различным ценам. Автоматизировано ведение прайс-листа предприятия. Предусмотрена возможность формирования цен как с помощью простых формул (наценка на цену поступления), так и с использованием более сложных алгоритмов.
Продажи могут осуществляться со скидками (ручными и автоматическими), в том числе по картам лояльности (дисконтным картам). Предусмотрена возможность добавления произвольных алгоритмов расчета скидок с использованием механизма внешних обработок.
Программа позволяет оформлять операции комиссионной торговли: прием и передачу товаров на комиссию. Автоматизированы процессы оформления отчетов комитентам и контроля предоставления отчетов комиссионерами.
Розничные продажи
Программа позволяет оформлять розничные продажи с использованием различного торгового оборудования: сканеров штрихкодов, терминалов сбора данных, электронных весов, фискальных регистраторов и т. д. Поддерживается печать ценников и этикеток для товаров.
Предусмотрены различные варианты автоматизации розничной торговли:
- торговля в магазине, непосредственно в котором установлена программа, с автоматическим оформлением чека на фискальном регистраторе, подключенном к компьютеру;
- торговля в неавтоматизированной торговой точке с ручным вводом в программу данных о результатах продаж;
- торговля при помощи ККМ, поддерживающей обмен с программой: загрузку данных о товарах и ценах в начале смены, выгрузку отчета о продажах в конце смены.
Управление запасами
В программе реализован механизм резервирования товаров перед продажей. "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" позволяет резервировать товар на складе и распределять его из будущих поставок.
Предусмотрена возможность автоматически рассчитывать необходимые объемы закупки и формировать заказы поставщикам. Возможны режимы торговли "со склада" (с постоянным поддержанием остатков в указанных границах) и "заказ под заказ".
Склад
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" позволяет вести детальный учет товаров на одном или нескольких складах. Предусмотрена возможность оформления внутрискладских операций (перемещение товаров между складами, списание товаров на хозяйственные нужды, сборка (комплектация) товаров). Операции могут быть оформлены на основании предварительно оформленных заказов на перемещение, сборку и т. д. Ведется учет товаров на складах ответственного хранения. Возможен учет товаров в мерных единицах измерения (вес, объем, длина, площадь) параллельно с учетом в основных единицах измерения (штуках, коробках, упаковках).
Поставка товаров
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" позволяет хранить цены (прайс-листы) поставщиков, которые могут быть загружены из внешнего файла.
Предусмотрены различные операции при работе с поставщиками: покупка за наличный расчет, покупка в кредит, покупка по предварительно оформленным заказам. При оформлении поставок предусмотрена возможность учета дополнительных расходов, которые могут быть отражены в себестоимости товаров. Предусмотрена возможность регистрации расхождений при поставке товаров.
Банк и касса
Прикладное решение позволяет проводить комплексный анализ реальных денежных потоков при оформлении торговых операций: оформлять оплату наличными денежными средствами, производить операции по поступлению и списанию денежных средств с расчетных счетов, оформлять и контролировать оплату с использованием платежных карт.
Предусмотрена возможность вести взаиморасчеты и оформлять платежи в любой валюте. Возможно открытие расчетных счетов за рубежом.
Загрузка и выгрузка платежных документов могут производиться автоматически с использованием технологий "Клиент-банка".
Прочие операции
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" позволяет оформлять все необходимые операции с подотчетными лицами.
Возможен учет прочих расходов в разрезе статей расходов и объектов дополнительной аналитики. Например, дополнительные затраты на закупку или продажу могут относиться на соответствующий заказ, расходы на хранение – на склад и т. д.
Прочие расходы при распределении могут быть включены в себестоимость товарных запасов или отнесены на финансовый результат.
Предусмотрена возможность оформления операций взаимозачетов (бартерные операции, списание задолженности и т. д.). По результатам работы с клиентами и поставщиками можно оформить документы сверки взаиморасчетов.
Анализ деятельности
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" позволяет анализировать текущее состояние дел организации, используя различные отчеты:
- доходы и расходы,
- себестоимость товаров,
- финансовое состояние,
- валовая прибыль предприятия,
- отчет о движении денежных средств,
- ведомость расчетов с поставщиками,
- задолженность клиентов и др.
Сервисные возможности
В числе сервисных возможностей, которые предоставляет "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия", – загрузка различных классификаторов через Интернет, автоматическая проверка и установка обновлений, а также подготовка и отправка сообщений в отдел технической поддержки фирмы "1С".
Что нового?
Выпуск приложения "1С:Рабочее место кассира" 1.02
Релиз мобильного приложения "1С:Мобильная касса" 3.9. Эквайринг Сбербанка. Работа с весами. Операции с ФН в MSPOS
Весеннее обновление Ideco UTM
Приглашаем пройти обучение по настройке отчетов в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
Компания
Акции
Свяжитесь с нами:
Адрес: г. Сургут, ул. Университетская, д 11
Телефон: 8 (3462) 70-02-80