8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 09-18
Вышла новая версия Ideco PBX 1.1

Мы рады сообщить, что выпустили новую версию нашей системы IP-телефонии - Ideco PBX.

Помимо исправлений, в этой версии реализованы новые функции и модули. Так, теперь появилась возможность резервного копирования и восстановления настроек, журналов и записанных разговоров. Резервные копии, сделанные на версии 1.1, можно восстановить на этой же версии или на более новых. Серверы с версией Ideco PBX 1.0, имеющие доступ в интернет, автоматически обновятся для получения возможности резервного копирования.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Резервное копирование и восстановление. Возможность обновления через создание бэкапа и восстановление на новой версии.
  • Гибкая маршрутизация входящих звонков по расписанию, в зависимости от дня недели и времени.
  • Управлять звонками стало еще проще! Переадресация доступна с любого телефона при наборе # и номера абонента.
  • Отображение статуса подключения телефонов в web-интерфейсе.
  • Добавлены предустановленные политики исходящих звонков, облегчающие процесс первоначальной настройки.
  • Возможность выбора украинского языка в web-интерфейсе.

ИСПРАВЛЕНИЯ В WEB-ИНТЕРФЕЙСЕ

  • Исправлены различные ошибки web-интерфейса, проявляющиеся при большом количестве пользователей.
  • Отделы теперь можно удалять.
  • Исправлены различные ошибки страницы настройки входящей маршрутизации.
  • Добавлены некоторые подсказки.

ИСПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ЧАСТИ

  • Поддержка sip-провайдера «Мультифон».
  • Исправлена маршрутизации входящих вызовов в случаях, когда сервер регистрации отличается от сервера инициатора вызова.
  • Отображение статуса пользователей в Xlite теперь работает.
  • Исправлена ошибка неработоспособности телефонной книги при подключении извне, которая появилась после обновления операционной системы Debian.
  • Актуальные обновления безопасности и ядро системы.
  • Улучшена система автообновления Ideco PBX. Теперь сервер перезагружается сам, в указанное пользователем время, только при наличии обновлений.

Ключевые возможности Ideco PBX

Маршрутизация вызовов

  • Группы вызовов, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
  • Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
  • Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.

Обработка вызовов

  • Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
  • Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором.
  • Перехват звонка позволяет пользователям отвечать на звонки, поступившие на телефон любого пользователя.

Дополнительные возможности

  • Доступный и понятный веб-интерфейс, не требующий для работы специальных навыков.
  • Самостоятельная настройка внешних и внутренних подключений, а также создание очередей, политик автосекретаря и стратегий обработки входящих вызовов без помощи со стороны.
  • Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации
  • Запись разговоров в режиме реального времени.





Теги: Ideco PBX
12 Февраля 2015
|
Рейтинг ()

Возврат к списку