8 (3462) 70-02-80 Время работы: Пн-Пт 08-20

Acronis представляет Acronis Access Connect: интеграция Mac в корпоративную Windows-среду и удалённый доступ к бизнес-данным с любых устройств

  • Главная страница
  •  Новости
  •   Acronis представляет Acronis Access Connect: интеграция Mac в корпоративную Windows-среду и удалённый доступ к бизнес-данным с любых устройств
 	 Acronis представляет Acronis Access Connect: интеграция Mac в корпоративную Windows-среду и удалённый доступ к бизнес-данным с любых устройств

Компания Acronis, представляет Acronis Access Connect – новейшее решение для удаленной работы с файлами для малого, среднего и крупного бизнеса. Acronis Access Connect (ранее известный под брендом ExtremeZ-IP) – флагманский продукт для интеграции устройств Mac в корпоративную ИТ-среду, традиционно работающую на базе Windows. Помимо традиционных функций, его новый релиз обеспечивает удаленным сотрудникам надежный и стабильный доступ к рабочим файлам на серверах компании с мобильных устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. Универсальная поддержка самых разных мобильных и стационарных платформ позволяет сотрудникам использовать в работе привычные для них устройства и помогает ИТ-службе обеспечить стабильный и легко масштабируемый доступ к файловому серверу для всех работников компании.  

Решение, одинаково удобное и для сотрудников, и для ИТ-службы

Благодаря Acronis Access Connect, работая вне офиса или в дороге, вы можете получить доступ к рабочим файлам из любой точки мира через простой и удобный мобильный клиент, совместимый с телефонами и планшетами на базе iOS, Android и Windows. Специальный тренинг для работы с приложением не требуется.

Acronis Access Connect избавляет пользователей от ошибок в работе SMB-службы, а также проблем совместимости разных операционных систем. В среднем, продукт позволяет сократить число обращений работников компании в службу поддержки на 70%. Решение устанавливается на Windows-сервер за считанные минуты, и позволяет пользователям быть более продуктивными при работе с файлами через персональные компьютеры, смартфоны и планшеты – в любое удобное для них время и с помощью любого устройства.

Интеграция устройств на базе Mac и iOS от Apple в корпоративную среду

Во всем мире сотрудники компаний все чаще приходят в офис с собственными устройствами. Компьютеры Mac теперь совсем не редкость на рабочих столах, а это ощутимо меняет привычную офисную среду. В 2014 году опрос, проведенный среди 376 IT-профессионалов компанией Dimensional Research, показал, что предпочтения сотрудников – главная причина, по которой корпоративные ИТ-службы уделяют все больше внимания Mac-платформе. Согласно исследованию, две трети компаний в США уже использует компьютеры от Apple, а более 70% ставят себе переход на Mac-платформу в качестве конечной цели. Подобные тенденции наблюдаются и в России.

При очевидном предпочтении со стороны сотрудников, операционные системы от Apple порождают целый ряд трудностей для ИТ-администрирования – особенно, когда речь заходит об удаленной работе с файлами. Среди этих трудностей – проблемы с совместимостью, ошибки при поиске и неполадки пользовательского интерфейса. Благодаря универсальной совместимости Acronis Access Connect, Mac-пользователям, которые редактируют файлы на Windows или NAS-сервере, обеспечены все преимущества стабильной работы:

  • Быстрый и полный поиск по контенту через Network Spotlight;
  • Автоматическое резервное копирование с использованием Time Machine;
  • Моментальный переход между расшаренными файлами;
  • Отсутствие неполадок при работе с приложениями Microsoft Office или Adobe Creative Suite.

«Acronis Access Connect решает две главные проблемы, обычные для удаленной работы с файлами, - отмечает Дмитрий Мартынов, вице-президент Acronis по управлению продуктами. – Во-первых, продукт помогает корпоративным ИТ-службам поддерживать постоянно растущее число Mac-пользователей, так как легко обходит трудности, вызванные несовместимостью разных систем. Во-вторых, решение обеспечивает надежный и защищенный доступ к файлам на удаленном сервере с любого устройства, позволяя сотрудникам компании работать сообща в любой момент и в самых разных условиях».

()
15 июня 2015

Возврат к списку